Тут вот Ксения Анатольевна (С-чак) всем о.уенно пояснила, почему сгорел Нотр-Дам...
С точки зрения мистического расизма и нищебродо-фобии. Слишком много во Франции «мухамедов». Каждого пятого жителя Франции зовут Мухаммед — заявляет нам Ксения. (Судя по всему, и женщин тоже.)
Кто зовет — неизвестно, да и не факт, что они отзываются. Потому как их, вероятно, родители назвали и какими-то другими именами. И они не в курсе, что для русских светских львиц, и одновременно кандидатов в президенты, все мусульмане — на одно имя.
«Я не знаю, что построят на этом месте в стране, где теперь по статистике каждый 5-й носит имя Мухаммед, — пишет С-бчак, — но я точно знаю, что шедевры не служат разуму, который их недостоин».
Собор Парижской богоматери самовозгорелся от изобилия неверных, как я поняла. Хоть не взорвался.
«Моя любимая Франция стала такой страной, где бьют витрины дорогих бутиков просто потому, что они дорогие, каждую неделю бастуют охреневшие от собственной важности профсоюзы, налоги таковы, что успешные люди просто переезжают, а уволить человека стало почти невозможным», — жжет Анатольевна.
Да вот. Е.аные люмпены о.уели пи.деть за свои как бы права. Повышений зарплат хотят и улучшения страховки.
А бедным несчастным богачам приходится, видите ли, делиться, чтобы эта гопота не сильно громила витрины всякой Шанельки, которая делает свои вышивки за 1 копейку в Индии, продает ксениям за €10 000, а при этом еще и отказывается включать в медстраховку услуги дантиста для сотрудников (условно).
Логика такая, что индийские вышивальщицы должны молчать в свою вышивку, европейские сотрудники должны работать за возможность вдыхать ароматы Шанель, Ксеньанатольевна должна за свой номер люкс в Георге Пятом получать Париж без черных и жидов, а в Брюсселе миз Собчак обязаны назначить старшим уполномоченным по инквизиции и отлову социалистической ереси.
Я на всякий случай иконки в окно выставлю — мало ли что. Магендавиды попрятаны, иноверцы вычеркнуты из друзей.