В 90-е годы, задолго до того, как первые волны EDM обрушилась на американские берега, рэйвовая музыка уже гремела по всей Европе и была одним из основных культурных феноменов. В США электронная музыка в основном ограничивалась собственными субкультурами - Chicago House и Detroit techno, но на других берегах уже гремел Big Beat. Вдохновленные британским пост-панком, пионеры электронной музыки, такие, как Kraftwerk, Tom Rowlands и Ed Simons (The Chemical Brothers), скоро станут одними из известнейших представителей британского жанра Big Beat, наряду с такими легендами, как Fatboy Slim, The Prodigy и Basement Jaxx.
Сейчас, почти четверть века спустя после дебюта превосходной пластинки "Exit Planet Dust", жанр стал практически неузнаваем; артисты приходят и уходят, песни становятся популярными и воруются другими артистами, и народные массы постепенно начинают проще относиться к различным экспериментальным жанрам, которые включает в себя электронная музыка. The Chemical Brothers выпустили свой девятый студийный альбом 12 апреля. Пластинка является напоминанием их вневременного влияния на электронную музыку и напоминает нам, насколько изобретательной может быть она, когда не цепляется за какие-то рамки жанра или времени. Этот альбом стал прекрасной демонстрацией как круто можно писать нескучную рэйв-музыки в наше время, когда все привыкли слушать Дэвида Гетту с его пластиковыми хитами.
Интересный факт, что группа собрала в студии всю свою аналоговую аппаратуру, которую музыканты накопили за 20 лет, и альбом писался именно на этих железках, а не на компьютере, как это принято сегодня.
Огромное спасибо, что поддерживаете меня! Также прочтите эти статьи:
Международное сумасшествие от Flume"The end" - новый альбом ShlohmoНовый альбом Тёмного принца французской электроники