Добро пожаловать на заседание нашего Спойлер-клуба! Если вы читали первую часть данной статьи, то вы уже знакомы с лором вселенной Техномансеров, придуманной в недрах студии Spiders. А это значит, что пришла пора перейти к самому интересному, то есть к сюжету!
Интересные повороты сюжета в приквеле The Technomancer
Итак, в последний раз мы видели нашего беднягу Невинность в обществе одного очень неприятного типа, который явно хотел добиться чего-то запретного от малолетки. Но в самый опасный момент на пороге Песчаного душа появляется Рой.
Сложно сказать, принимал ли Рой в молодости участие в театральных постановках или просто очень любит пафос, но в качестве способа разборок с насильником он использовал молчание и высекание искр путем ударения молниями на рукавах кожаной куртки друг о друга. Короче, он тупо уставился на того мужика и стучал железками. В итоге толстяк (а это был толстяк) чего-то испугался и свалил вместе со своими ребятами из душа.
Лагерь-19
Так познакомились Невинность и Рой. И все это время мы были уверены, что нам предстоит играть за юного слабого парнишку, который будет прокачиваться и расти над собой, бороздя просторы большого театра. Но внезапно оказывается, что наш персонаж - это не вещавший все это время от первого лица Невинность, а именно крутышка Рой.
И Рой, надо сказать, действительно выглядит круто. У него стильная прическа и офигенская кожанка. Кроме того, Рой имеет в лагере определенный авторитет, он всех знает, на короткой ноге с охраной и даже имеет четкий план побега!
Побег
Ну, Рой и рассказывает своему новому другу, что задумал сбежать из лагеря, так как ждать, пока стороны договорятся и военнопленных амнистируют, ему не улыбается. Пацан Невинность, естественно, не в том положении, чтобы отказываться от предложений подобного рода.
Рой предлагает парнишке пойти в Регистратуру и вызваться рабочим на электростанцию. Зачем? Отличный вопрос: для того, чтобы в нужный момент вырубить электричество в лагере.
Сам Рой решает отправиться в боевую экспедицию, чтобы разжиться оружием. Дело в том, что неподалеку от лагеря ведутся раскопки, из которых периодически нужно выселять местную фауну - кротов (это реально кроты, только они огромные и больно бьют своими кротовыми когтями). На такие зачистки отправляют военнопленных, потому что их немного не так жалко, как своих.
В этой части игры нас реально захватывает вся эта движуха с побегом. Мы шаримся по лагерю, выполняем поручения других осужденных, охранников и обслуживающего персонала, все время держа в голове гениальный план Роя.
А план этот, нужно отметить, не столько гениальный, сколько единственно возможный.
Рой хочет угнать поезд, на котором привозят новых пленников, и свалить в туман (в столицу Авроры - Темнополис). Штука в том, что из Лагеря-19 нельзя удалиться налегке и пешочком, поскольку погода на Марсе временами бывает довольно жаркой (в испепеляющей степени). Поэтому только поезд.
Секретики Роя
Ну, так вот. Чешет, значит, Рой на раскопки лупить кротов. Там он подбирает оружие с почивших в кротовых норах предшественников и прячет его тут же, в пещерах. Теперь у беглецов есть оружие! У Роя реально не голова, а дом советов со стильными баками острым клинышком.
Однако помимо кротов в туннелях Рой и пара доходяг, которые были с ним в группе, нашли кое-что еще. Вообще говоря, никто не понял, что это, кроме Роя. А был это странный туннель, укрепленный явно рукотворным металлическом каркасом, то есть артефактами старого времени. Но обычные марсиане ничего не знают об этих артефактах. Узнать их и что-то знать о них могут только техноманты. Смекаете? Ох уж этот жук Рой. В смысле - техномант Рой.
В итоге Рой решает сообщить о находке руководству лагеря, а именно техноманту Шону и его очаровательной ученице Мэри.
А о том, что было дальше я расскажу в следующей серии.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!