Человекоподобный URL или ЧПУ- это адрес страницы, который может понять не только робот, но и человек. Пример: Здесь мы видим в строке наше доменное имя, а через слеш - portfolio, что соответствует странице “Портфолио” А если у меня раздел или страница имеют русскоязычное название? Аналогично пишется только транслитом. На самом деле, можно и русскими буквами написать, но при копировании они могут замениться на символы и весь смысл ЧПУ пропадет. Так что латиницей надежнее. Пример: Страница вакансии - из адреса это тоже понятно. Зачем это нужно? Для удобства доверия пользователя, и для более качественной индексации страниц поисковиком, возможности включить ключевой запрос в “урл”. И каждый раз необходимо генерить названия “урлов”? Нет, все гораздо проще, если ваш сайт на WordPress, то установите специальный плагин, который будет трансформировать названия ваших статей в латиницу и ЧПУ. Это важно для поискового продвижения - робот отметит и оценит вашу заботу о пользователе.