Найти в Дзене

Движение в междурядье с мотоциклистами.

НЕ НАДО махать рукой приветственно. Как среди водителей так и среди мотоциклистов встречаются люди которые забывают об элементарной вежливости на дороге. Все ниже сказанное относиться к водителям мотоциклов в дальнейшем Райдер (от англ. rider — ездок) 1. Не надо ускоряться. Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают.
Нет. На вас сзади никто не напирает. Просто райдер хочет ехать в своем темпе и он едет быстрее вас. Примите это как факт и пропустите человека. Если вы начинаете ускоряться, многие важные мелочи во время движения начинают ускользать из внимания. Дьявол, как говорится, в мелочах, а отсутствие внимания к деталям может спровоцировать ДТП с причинением вреда здоровью в том числе. Вам оно надо? 2. Не надо продолжать ехать с той же скоростью как ни в чем не бывало. Буквально сегодня в Красногорске мне по пути встретился райдер на новеньком Ducati Scrambler. Шлем по старой школе,
Оглавление

НЕ НАДО ускоряться.
НЕ НАДО продолжать ехать с той же скоростью как ни в чем не бывало.
НЕ НАДО махать рукой приветственно.

Как среди водителей так и среди мотоциклистов встречаются люди которые забывают об элементарной вежливости на дороге. Все ниже сказанное относиться к водителям мотоциклов в дальнейшем Райдер (от англ. rider — ездок)

1. Не надо ускоряться.

-2

Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают.
Нет. На вас сзади никто не напирает. Просто райдер хочет ехать в своем темпе и он едет быстрее вас. Примите это как факт и пропустите человека. Если вы начинаете ускоряться, многие важные мелочи во время движения начинают ускользать из внимания. Дьявол, как говорится, в мелочах, а отсутствие внимания к деталям может спровоцировать ДТП с причинением вреда здоровью в том числе. Вам оно надо?

2. Не надо продолжать ехать с той же скоростью как ни в чем не бывало.

-3

Буквально сегодня в Красногорске мне по пути встретился райдер на новеньком Ducati Scrambler. Шлем по старой школе, джинсы с подворотом, кедики, кожаная куртка. В общем парень на стиле.
Три раза. Три раза, Карл, я посигналил ему. Два раза открывалась отличная возможность пропустить меня.
Но нет же. Райдер как двигался со своей скоростью, так и продолжил двигаться.
Уважаемые райдеры. Я уверен, что мои слова будут актуальны как для новичков, так и для опытных райдеров. Не ленитесь, поищите в интернете советы о том, как вести себя в потоке. Почитайте их, это не будет лишним. Почитайте книгу «Дорожная стратегия» Дэвида Л.Хаффа.
Поговорите с более опытными райдерами. Спросите про азы движения в потоке. Спросите про взаимоуважение на дороге.

3. Не надо махать приветственно рукой.


Если честно, я не знаю как к этому относиться. У меня такой ситуации не случалось, но старожилы описывали такую ситуацию как издевательство.
Поскольку, как я уже сказал, у меня таких ситуаций не было на дороге, то и комментировать смысла ее нет. Я не был.
Вообще принцип №3 я вложил до кучи, дабы разные ситуации предусмотреть.
Кто сталкивался — добро пожаловать в комментарии.

P.S. у меня есть предположение, почему райдер на Дукасе меня не пропустил. Он, вполне возможно, ехал на мотоцикле по принципу авто. Ведь если ты едешь на автомобиле и тебе сзади сигналят, а ты в пробке, куда ты перестроишься?
Правильно. Никуда.
Но вед райдер был на мотоцикле. А мотоцикл гораздо мобильнее.
Из моего постскриптума вытекает еще один совет: отдавайте отчет себе в том, на чем вы едете, будь то машина или мотоцикл. Не стоит смешивать стили езды на авто и на мото.

Всем добра и пусть Вселенная хранит Вас.