В вагоне поезда в одном купе разместились два мужика и большая телом бабенка.
Как поезд тронулся, бабенка достала из сумки курицу, открыла банку консервированного зеленого горошка и стала жевать, запивая газированным напитком. Мужики на время вышли, чтобы не мешать жевательному процессу…
Когда они вернулись, бабенка уже лежала на полке спиной к столу и посапывала.
Один мужик достал начатую бутылку конька, другой – домашней кровяной колбасы и хлеба. Они, молча, с удовольствием выпили и закусили…
– Наша соседка много ест и крепко спит. Здоровая, как бегемот.
– Да, такие «бегемоты» после обильного горохового ужина не только хорошо спят, но и… – мужик сделал паузу. – Но и сильно портят воздух…
– Ха!.. А интересно, дети у нее есть?
– Хороший аппетит и мертвый сон говорят о том, что живет бабонька беззаботно, а значит, без детей…
– Что и мужа нет?
– А зачем он ей, если она сама и баба, и мужик в одном теле. Да, и кому такая может приглянуться? Посмотри на ее ручонку – не меньше лопаты. И усы растут…
– Но с такой ведь даже интересно!
– Да. Дон Жуан тоже предпочитал некрасивых и даже уродливых женщин…
– Это почему же?
– В их реакциях и поведении много неожиданного, первобытного…
– Значит, Дон Жуан был еще и исследователь?
– Он был ученый-коллекционер... Шутка!
Мужик, который угощал кровяной колбасой, достал бутылку портвейна. Другой положил на стол нарезанной ветчины. Они продолжили ужин.
– А что? Дон Жуан оставил какие-нибудь записи о женщинах?
– Нет, но мы и без него можем представить…
– Интересно!
– Я думаю, что женщина с первобытной психикой сама не раздевается. Она сопротивляется и ждет, когда Он начнет сдирать с нее одежду. При этом она рычит и кусается…
– Да. А потом сама одевается, садится за стол и начинает жадно есть, как наша соседка.
– Ну, вот видишь, как мы быстро сообразили под портвейн... Вообще я часто, особенно в поезде, когда делать нечего, рассматриваю женщин и размышляю об их сексуальности. Фантазии порой заводят очень далеко…
Мужики допили бутылку портвейна, и легли, не раздеваясь на свои полки. Один из них, который больше знал о женщинах, быстро уснул. А другой стал рассматривать бабенку, лежащую рядом и, наверное, фантазировать… Лишь, когда она издала неприличный звук, он поморщился и фантазии его прекратились…
Благонравная жизнь бывает с той, которая трудно «заводится», но резво «сексует» и быстро отходит ко сну, а во сне (что особенно благонравно) не сопит и не пук-пук-пук-пррр...