Сейчас для нас это звучит странно, но в начале ХХ века создатели мотоциклов даже не задумывались о том, чтобы навешивать на них облицовочные панели. И вовсе не потому, что не хотели прятать “механическую красу” — просто чинить было не удобно! Только в 20-е годы начало приходить осознание о необходимости капотировки, и причиной тому стало несовершенство моторов. Дело в том, что масло, которое сгорало в моторе, попутно щедро разбрызгивалось на ноги водителя — так вот первые капотировки прежде всего являлись защитой от этого масла. Была даже такая примета: "если из машины не сочится масло, значит оно закончилось" :) Поначалу облицовки представляли собой штампованные, почти плоские (иногда с ребрами жесткости) стальные панели. Тяжелые и неуклюжие, они ни у кого не вызывали восторга. Ко всему прочему, капотированные мотоциклы и стоили дороже, ведь для изготовления панелей нужно дорогостоящее прессовое оборудование, краска и тому подобное. Самыми популярными “закрытыми” мотоциклами в перио