Вариного терпения действительно хватило ненадолго. Она скучала по Руслану. Но была тверда в своем решении, не общаться с ним. Поэтому Варя начала чаще звонить Полине. В ее жизни происходило столько разных событий, что ей просто необходимо было кому-то выговориться.
Но общаться с Полиной было сложно. Женщина всегда была занята домашними хлопотами и по телефону разговаривала урывками. Часто Варя могла, что-то рассказывать подруге, а та прерывала ее на середине фразы и начинала рассказывать, что вчера у Тимоши была температура.
Варваре иногда казалось, что она живет в каком-то аду. С мамой своими переживаниями она делиться не могла - слишком опасно. С успехом Олега, многие прежние подруги отвернулись от Вари. Осталась только Полина. Но и с ней сейчас женщина не могла найти общий язык. Ее новые подружки, которые так нравились ей всего несколько месяцев назад, совсем не вызывали доверия. Скорее наоборот, каждая из них была готова порадоваться падению Вари.
Ее окружало так много людей, но единственный человек, с кем она сейчас могла быть собой, не притворяясь и не скрываясь – это Руслан. И она снова звонила ему, снова обедала с ним. И снова рассказывала все свои тайны. Обсуждала с ним мужа и свои тревоги.
Они играли в эту игру уже пару месяцев. Варя отталкивала Руслана, просила его исчезнуть. Он соглашался. Ее хватало на пять дней максимум, она ни разу не смогла выдержать даже неделю. И она снова звонила ему, и звала на обед. Руслан всегда безропотно соглашался, так как- будто не было ее грубых слов. Обеды, затем второй, и Варя снова расслаблялась в его присутствии. Потом он приглашал ее вечером выпить кофе, она колебалась, но каждый раз соглашалась. И почти каждый раз кофе заканчивался его квартирой и его постелью. Это был замкнутый круг, который Варя разорвать была не в силах.
Конечно, она нервничала. Ей приходилось многое скрывать от мужа. Олег был очень увлечен предстоящими выборами, но даже он не мог не заметить, что с женой что-то происходит. Сначала Олег думал, что она просто скучает. Но Варя стала слишком нервная и дерганая. И у Олега появились первые подозрения.