Найти тему

ТОП-10 забавных названий брендов

Глупостей в мире нейминга, как и в любой другой сфере, всегда было предостаточно. С другой стороны, в мире нейминга, как ни в какой другой сфере, не всё так однозначно. Если глупость продаётся и продаёт, то, возможно, это не глупость, а проявление гениальности.

Хотя чаще всего забавные названия брендов – это последствия работы «кустарей» или словесного творчества самих предпринимателей. Характерными примерами последнего подхода к процессу разработки названий брендов являются следующие торговые марки:

Унитаз «Дебют»

Обувной магазин «Русалочка»

Кафе «Эльбрус», расположенное в цоколе

Аптека «Лакомка»

Конфеты «Лизун – сосун»

Копировальное агентство «Бюро размножения»

Торговая марка «Русский п-ц» («песец», конечно же)

Компания «С бодуна»

Смешно для русского человека звучат и подобные иностранные бренды:

Суп SpeedTomato («Проворный Помидор»)

Музей Mocha (museum of children's art)

Вино Tresch

Книжный магазин FatBrain («Жирные мозги»)

-2

Хотя в последнем случае как раз не всё так просто. Не всем в России известно, что слово «fat» переводится на русский язык не только как «жир/жирный, толстый, упитанный», но ещё и как «смазка». Книжный магазин «Смазка для мозгов»... Гениально!