Глупостей в мире нейминга, как и в любой другой сфере, всегда было предостаточно. С другой стороны, в мире нейминга, как ни в какой другой сфере, не всё так однозначно. Если глупость продаётся и продаёт, то, возможно, это не глупость, а проявление гениальности.
Хотя чаще всего забавные названия брендов – это последствия работы «кустарей» или словесного творчества самих предпринимателей. Характерными примерами последнего подхода к процессу разработки названий брендов являются следующие торговые марки:
Унитаз «Дебют»
Обувной магазин «Русалочка»
Кафе «Эльбрус», расположенное в цоколе
Аптека «Лакомка»
Конфеты «Лизун – сосун»
Копировальное агентство «Бюро размножения»
Торговая марка «Русский п-ц» («песец», конечно же)
Компания «С бодуна»
Смешно для русского человека звучат и подобные иностранные бренды:
Суп SpeedTomato («Проворный Помидор»)
Музей Mocha (museum of children's art)
Вино Tresch
Книжный магазин FatBrain («Жирные мозги»)
Хотя в последнем случае как раз не всё так просто. Не всем в России известно, что слово «fat» переводится на русский язык не только как «жир/жирный, толстый, упитанный», но ещё и как «смазка». Книжный магазин «Смазка для мозгов»... Гениально!