После того, как предприниматель определил портрет своей целевой аудитории, узнал "имя кошки клиента". Для старта рекламной кампании, платной или бесплатной, нужно создать предложение клиентам, от которого очень трудно отказаться.
Рассмотрим, как это сделать и зачем это нужно?
Зачем нужно так называемое уникальное торговое предложение клиентам
-Первое, для того, чтобы выделяться среди конкурентов
-Второе, для увеличения продаж. Потому что, просто заявлять о себе надписью "Мы открылись" на вывеске уже недостаточно. Нужны причины, которые магнитом будут притягивать клиентов в бизнес.
Эти причины максимально точно отвечают потребностям, желаниям клиентов.
Грубо говоря, Уникальное Торговое Предложение - это супер обещание, которое бизнес даёт клиентам.
Рассмотрим на примерах. Один из самых известных примеров с Доминос Пицца: "Если пицца не успеет доехать к вам за 60 минут, то пицца будет в подарок". Примерно так. Не нужно сразу начинающему предпринимателю пытаться копировать слепо лидеров рынка. Нужно подумать, какое в данном конкретном бизнесе сделать обещание, простое, выполнимое, привлекательное.
Пример: "Нужен грамотный мастер-электрик с опытом 18 лет в Краснодаре? Звоните , выезд в течение 30 минут" - служба мастеров на дом.
"Вы хотите дать уверенности и популярности ребёнку? Позвоните для записи на бесплатный мастер-класс в школу актёров! " - театральная студия.
"Хотите крутой День рождения ребёнку 7-13 лет в центре города? Звоните, лучший праздник на квестах в реальности!" - квест-центр
Не стоит гоняться за брендами, как, например, М&Ms, "Тает во рту, а не в руках". Слишком непонятно будет, если бизнес только открылся. Необходимо подробно объяснять свои преимущества. Рассказывать о товарах ,услугах. По-простому, нужно обращать внимание на то, что клиент получит.
УТП - или ваше уникальное предложение, всего несколько строк, которые разъясняют суть, обращаются к желаниям и стремлениям клиента.
Для сайта, для страниц в соц.сетях, для рекламных объявлений. Вот для чего будет использоваться ваш слоган, обещание клиентам.
Причем, для каждого товара и услуги будет свой текст. Это концентрат максимальной полезности для клиентов или покупателей.
-Что важно вашим клиентам?
-О чём они мечтают?
-Как не делают конкуренты, а вы делаете?
-Добавляйте конкретики, то есть цифры. Приедем за 30 минут и т.д
После создания такого мини-УТП для своего бизнеса, можно переходить к описанию своих товаров, услуг.
Роль таких коротких, ёмких фраз - привлечь внимание к основному тексту. В котором будет рисоваться образ для клиента.
Добавление уникального предложения в любом бизнесе, который работает с населением, поднимает прибыль. За счёт того, что используются те же рекламные каналы, но сам образ фирмы или предпринимателя, становится более привлекательным.
К созданию УТП нужно подходить предпринимателям творчески, анализировать что обещают конкуренты, какие проблемные зоны есть в вашей нише, из-за чего теряются клиенты. Как можно улучшить привлекательность продукта. За счёт определённой игры слов.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал.