Давненько мы с другом возились с одной иномаркой, и не подумайте нет не потому что в первый раз, или много что сломано, нет потому что в одной машине нам встретились, и обычные ключи и шестигранники и (различные) звездочки. И тут я подумал зачем в авто собирать столько различных вариантов крепежных болтов?
Я конечно могу понять если бы у каждого бренда было бы что то свое но нет же это во всех машинах сейчас так все виды какие есть, можно встретить в одном автомобиле.
Посидев по размышляв с другом мы придумали только то что, нам кажется что скорее всего это придумано не просто так, а для того что бы оградить не которые части авто от само ремонта ,где крепеж не обычный а под звездочку допустим, то туда владельцу лучше не лезть самому.
Посмотрев на эту и другую машину что же на самом деле можно сделать обычным ключом, поменять подвеску, снять аккум, сменить колеса, некоторые элементы обшивки. А вот электрика, мотор, и трансмиссия защищены. Значит что? Правильно не лезь!
Мы всего лишь предположили но для чего это на самом деле не понятно . Ну почему то мои знакомые уверенны что скорее всего так и есть.
Да, сейчас вы скажите купите набор да и все, а вы не когда не задумывались что набор профессиональный, и врят ли он предназначается для обычного автолюбителя.
Пишите в коментах что вы думаете на эту тему мне будет очень интересно почитать.
Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпишись у нас еще будет много интересного!