По сообщению портала New retail в течение 2019 года в магазинах торговых сетей X5 появится около 100 ПВЗ с примерочными.
В рамках партнёрства X5 Retail Group и логистической компанией IML, стороны планируют в течение 2019 года открыть в магазинах торговых сетей X5 около 100 ПВЗ с примерочными. Большинство из них будет запущено в универсамах «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.
Благодаря развитию нового бизнес-направления по организации сети ПВЗ посетители «Пятёрочек», смогут прямо в магазинах получать посылки с одной из крупнейших категорий российского рынка электронной коммерции - одеждой. Кроме того, летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах «Пятёрочек», а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети.
Офлайн компании стремятся хоть каким-то образом пристроить к себе онлайн канал. Всё больше людей мигрируют в онлайн, оставляя офлайновые магазины с падением трафика и продаж. С другой стороны логистическим компаниями, для которых курьерская доставка является самой дорогой, наличие пунктов самовывоза решает вопрос удешевления последней мили.
Для всех в этой комбинации вроде бы наступает счастье, если бы на горизонте уже не стояли бы новые способы доставки, которые могут перечеркнуть все нынешние усилия.
Читайте о них здесь «Все грани «последней» и «предпоследней мили» доставки».
Да и не впечатляет масштаб этой акции. Wilberries уже открыл по всей стране 3000 пунктов самовывоза, ещё немного и они догонят по количеству ПВЗ количество магазинов «Пятёрочка».
Скорость и решительность в своих действиях сейчас для бизнеса стоит на первом месте. Чуть задержался и догнать уже невозможно.
Если нравится статья ставьте лайк, подписывайтесь на канал, который читают более 30 тысяч человек в неделю. Оставляйте свои комментарии, я их все просматриваю и отвечаю.