Вчера смертью храбрых, вернее от столкновения c кафелем на полу в торговом центре, пал мой старичок Galaxy A5 2017. Многое мы с ним конечно пережили много падений и купаний в воде, вчерашний фейл его все-таки подкосил. Матрица в муку. Ремонтировать сей девайс смысла не имело никакого, потому что цена на дисплей + замена не перекроет продажи этого самого телефона на самой известной барахолке на букву А. Поэтому я решил пройтись по близлежащим салонам сотовой связи в поисках быстрой покупки более-менее интересной модели. Сразу брать по полной цене я не был готов, поэтому рассматривал вариант покупки в рассрочку. Именно в рассрочку, а не в кредит, т.к. рассрочка — это скидка на товар + банковский кредитный продукт. Да, небольшой лайфхак для тех, кто еще о нем не слышал, берем товар в рассрочку и закрываем как можно раньше, тогда скидка продавца остается, а переплата будет стремиться к нулю, чем раньше погасим задолженность, тем выгоднее будет покупка. На бумаге все проще некуда.
Выбор мой пал на Samsung Galaxy A50, среднячок с хорошим железом, достойной камерой, пусть и не супер флагман, но модель вполне достойная внимания по своей цене. Я посетил три салона сотовой связи — Мегафон, МТС и Связной. Как только речь заходила о том, что я хочу купить смартфон в рассрочку, мне тут же сообщали об обязательной покупке дополнительной гарантии или страховки на телефон. «Голый» телефон так никто и не захотел мне продавать из перечисленных реселлеров. Понятно, что планы горят, и премия зависит от всех этих допов. В МТСе кстати обещали еще скидку 15%, если куплю у них фирменные аксы к телефону, но сообщили, что без страховки будет только кредит. Да, я готов взять аксы, они же нужны 100% тем более раз я оказался таким рукопопом.
По поводу второго платного года гарантии это прям отдельная тема. Подробнее я уже писал в этой статье.
Как разводят покупателей в салонах связи?
В ст. 19 Закона «О защите прав потребителя» установлено, что претензии по поводу недостатков товара потребитель может предъявлять в течение двух лет с момента покупки.
А тут по сути отказали в покупке раз, хотели впарить то, что и так бесплатно. Окей ладно, идем в интернет, открываем Тимолл, смотрим.
Доступна рассрочка, проверяем как это работает, до этого не разу не пользовался данной услугой онлайн,,не забудем про кэшбэк сервис от епн, для тимолла больше всех мне нравится, с расширением всегда засчитывает покупку. Итак, добавил в корзину, задал параметры доставка, вид оплаты — рассрочка, далее перекидывает на сайт банка на букву Т, за 2 минуты заполняем анкету, еще минуту скоринг рассматривает заявку, одобрение получено, на почту приходит график, на графике все ок, никакого подвоха 12 платежей по 1450, если гасить досрочно, сразу же, сумма будет ~15700. Да придется подождать пару дней, но зато оформили покупку не выходя из дома и без навязанных допов.
Неужели офлайн ритейлу настолько невыгодно отгружать телефоны без страховок и гарантий, что проще совсем отпустить покупателя???
Берегите свое время и свои нервы:)
Спасибо за внимание.
Не забывайте подписываться и ставить палец вверх !)