Рядовой заезд автомобиля с заменой тормозных колодок и дисков, диагностикой ходовой, заменой пыльников и так далее. Но здесь мы хотим отметить не это, а то, что автомобиль 16 лет от роду, с пробегом 350 000 км именно такого внимания и требует. И наш сервис «Восток-Авто» берется за такой сервис со всем присущим вниманием.
Да, у нас бывают буквально волны довольно дорогих автомобилей. Причина здесь в том, что массовое производство и борьба с наращивающим мощности китайским автопромом заставляет и европейских автопроизводителей всё больше переходить на потоковое производство.
Конечно, это удешевляет себестоимость единицы продукции, и делает её технологичной, стандартизованной. Но при таких условиях недоработка какого-то технического решения, к сожалению, слишком часто массово тиражируется на целых модельных линейках.
Хорошо, если после обнаружения болезни запчасти, доработанный узел попадает вскоре к дилерам или в сертифицированные мастерские наподобие нашей. Но иногда болезнь долго кочует от модели к модели, если есть общие узлы - от марки к марке, а порой приводит даже к отзывам десяток тысяч автомобилей. Бывает и хуже.
Мы хотим заверить всех наших клиентов и тех, кто только к нам собирается: мы беремся делать любые автомобили и на любую тему. А не только, скажем, свеженькие или «богатые». Конечно, любим делать технологичные, с хорошими техническими решениями.
Однако обслуживаем и ремонтируем даже при сложных проблемах. С солидным возрастом или с болячками. Многие болячки с нашим опытом мы знаем просто наизусть. Знаем и как их эффективно вылечить.
Вот этот Passat вполне хорош, и владелец достаточно внимательно, «по уставу», подходит к вопросам сервиса. Поэтому особых проблем у него нет. При таких условиях автомобиль проходит долго, может, даже до тех времен, когда и у нас от потока автомобилей начнут внедрять стандарты экологической безопасности наподобие европейских.
Поменяли колодки и диски тормозные. Один шланг тормозной – под замену. Диагностика показала – один ШРУС требуется заменить, на втором достаточно заменить пыльник. Проверили лампы освещения и сигнальные, заменили негодные. Так же концевой выключатель стоп-сигнала – под замену.
Рычаги передние прямые правый и левый – под замену, рычаг передний нижний – тоже. Конечно, после замены рычагов – сход развал. В общем, мы выполнили все «уставные» работы для долгой жизни и надежной эксплуатации совершенно нормального, не элитного автомобиля.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"