Знаменитый ВАЗ 1111, который больше известен в народе, как «Ока», серийно производился с 1987-го. Одно время, её даже собирали на трёх заводах – в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах. Проблема была в том, что к середине 2000-х малолитражка безнадёжно устарела. Тем более что рынок в этом классе стали подминать под себя качественные иномарки, скажем Daewoo Matiz, Opel Corsa или Hyundai Getz. Да, они были гораздо дороже, но дарили совсем другой уровень качества, комфорта и безопасности. Первые попытки создать второе поколение «Оки» начали предприниматься ещё в 90-х. К примеру, на выставке в 1998 году показали ВАЗ-1901 в форме капли или груши. На его номерных знаках так и было написано: «Лада Ока-2». Этот проект дальше макета не пошёл, но спустя 5 лет АвтоВАЗ привёз на московский салон нового сменщика устаревшей «табуретки», который уже гораздо больше походил на нормальный серийный автомобиль. Довольно симпатичный хэтчбек жёлтого цвета с тремя дверями получил заводской индекс ВАЗ-1
ВАЗ 1121 – современная «Ока-2», которую хотели выпускать с 2006 года.
16 апреля 201916 апр 2019
19 тыс
2 мин