Найти тему

Как составить заголовок Landing page и получить конверсию выше 5%

Оглавление

Многие недооценивают силу заголовка объявления, а ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Это отправная точка. Если предложение не привлекло, то пользователь закроет сайт и вряд ли когда-нибудь станет вашим клиентом. Напротив, если посетителю понравится предложение, то он останется на странице и, возможно, станет вашим клиентом. Предложение, которое попадает в цель, повышает вашу конверсию. Поэтому важно сделать его хорошо.

Как разместить правильно, чтобы привлечь внимание потенциального клиента?

Вот наглядное напоминание, как расположить текст на лендинге.

Как написать?

Разместить правильно заголовок – это половина дела. Нужно также подумать над содержимым. Помните, что грамотно составленный заголовок – это залог высокой конверсии. Вот наши готовые шаблоны, которые помогут вам составить УТП (уникальное товарное предложение)

Оффер + преимущество

Используйте повелительное наклонение и расскажите об одном преимуществе продукта.

Примеры:

Пример: сайт «Мегафон»

-2
  • «Смотри «Игру престолов» в подписке «Амедиатека»» - оффер
  • «Для абонентов «Включайся!» без оплаты» - преимущество

Оффер + преимущество + эмоция

Пример: сайт Airbnb

-3
  • «Бронируйте уникальное жилье» – оффер + преимущество
  • «И впечатления» – эмоция

«Я хочу»

Сначала рассматриваем потребности персонажей, выписываем их основную потребность. Меняем «Я» на инфинитив.

Основная формула такого УТП: Призыв + максимальный результат + минимальные усилие

Примеры: сайт GrowFood

-4

«Всего за 690 рублей\день» -- оффер

«Ешь и худей» -- максимальный результат

«Диеты больше не нужны» -- минимальное усилие

Подобные комбинации являются самыми эффективными заголовками, на мой взгляд. Они подходят для большинства бизнесов. В следующей статье мы поговорим о форматах заголовков, которые распространены за рубежом.

Записывайтесь на индивидуальную консультацию, чтобы научиться всем фишкам того, как составлять продающий заголовок!