Многие недооценивают силу заголовка объявления, а ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Это отправная точка. Если предложение не привлекло, то пользователь закроет сайт и вряд ли когда-нибудь станет вашим клиентом. Напротив, если посетителю понравится предложение, то он останется на странице и, возможно, станет вашим клиентом. Предложение, которое попадает в цель, повышает вашу конверсию. Поэтому важно сделать его хорошо.
Как разместить правильно, чтобы привлечь внимание потенциального клиента?
Вот наглядное напоминание, как расположить текст на лендинге.
Как написать?
Разместить правильно заголовок – это половина дела. Нужно также подумать над содержимым. Помните, что грамотно составленный заголовок – это залог высокой конверсии. Вот наши готовые шаблоны, которые помогут вам составить УТП (уникальное товарное предложение)
Оффер + преимущество
Используйте повелительное наклонение и расскажите об одном преимуществе продукта.
Примеры:
Пример: сайт «Мегафон»
- «Смотри «Игру престолов» в подписке «Амедиатека»» - оффер
- «Для абонентов «Включайся!» без оплаты» - преимущество
Оффер + преимущество + эмоция
Пример: сайт Airbnb
- «Бронируйте уникальное жилье» – оффер + преимущество
- «И впечатления» – эмоция
«Я хочу»
Сначала рассматриваем потребности персонажей, выписываем их основную потребность. Меняем «Я» на инфинитив.
Основная формула такого УТП: Призыв + максимальный результат + минимальные усилие
Примеры: сайт GrowFood
«Всего за 690 рублей\день» -- оффер
«Ешь и худей» -- максимальный результат
«Диеты больше не нужны» -- минимальное усилие
Подобные комбинации являются самыми эффективными заголовками, на мой взгляд. Они подходят для большинства бизнесов. В следующей статье мы поговорим о форматах заголовков, которые распространены за рубежом.
Записывайтесь на индивидуальную консультацию, чтобы научиться всем фишкам того, как составлять продающий заголовок!