Найти тему
4R.ru

Что будет, если ехать на машине 100 тыс. км без остановки?

Оглавление

Не каждый подготовленный болид выдерживает 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане, а серийные машины в спокойном ритме во время отпускных марш-бросков проезжают по 2000-3000 км. Но что будет, если машина вообще не будет останавливаться? 100 тысяч без перерыва!

На 15 000 км – густеет масло

Производители рекомендуют менять масло на 10-20 тысячах километрах пробега. Если не заливать новое, то масло стареет, вбирает в себя продукты отработки двигателя и густеет… А значит, все хуже справляется со своими смазочными задачами. Едем дальше.

На 30 000 км – двигатель перегревается

Доливать охлаждающую жидкость и прочищать систему охлаждения нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в напряженном ритме. Так что лучше перестать повышать обороты, чтобы мотор не перегревался.

На 45 000 км – сильно запотевают окна

Состояние воздушного фильтра зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Если ездить по чистым дорогам без пыли и грязи, то он долго будет выполнять свои функции. А в сильно загазованных городах фильтр забивается намного быстрее. Когда фильтр засорен, он плохо очищает поступающий в салон воздух, климатическая система плохо справляется с запотеванием окон.

На 60 000 км – автомобиль начинает дергаться

Топливная система прогнала через себя уже тысячи литров топлива (оставим за скобками, как мы заправляем машину, если едем не останавливаясь), бедный топливный фильтр совсем засорился. В результате двигатель начинает троить, обороты падают, машина дергается – сначала на разгоне, затем и при спокойном ритме… Особенно тяжело приходится дизельному мотору.

На 70 000 км – машина плохо тормозит

Не знаем, сколько резких и не очень замедлений пришлось пережить машине к этому сроку, но тормозные колодки наверняка изношены. При нажатии на педаль тормоза раздается скрежет, автомобиль плохо тормозит. Да и тормозную жидкость давно не меняли…

На 80 000 км – масляный фильтр дубеет от копоти

Вот так выглядит масляный фильтр после такого пробега! Само масло превратилось в тянучую плотную жижу.

-2

На 100 000 км – машина попадает в аварию

Если машине, два раза объехавшей Землю по экватору, удастся каким-то чудом дотянуть до 100 000 километров (что вряд ли), долго она не протянет. Скорее всего, у нее полностью откажут тормоза и двигатель и она полностью потеряет управление и улетит с дороги.

Авто
5,66 млн интересуются