Не каждый подготовленный болид выдерживает 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане, а серийные машины в спокойном ритме во время отпускных марш-бросков проезжают по 2000-3000 км. Но что будет, если машина вообще не будет останавливаться? 100 тысяч без перерыва! На 15 000 км – густеет масло Производители рекомендуют менять масло на 10-20 тысячах километрах пробега. Если не заливать новое, то масло стареет, вбирает в себя продукты отработки двигателя и густеет… А значит, все хуже справляется со своими смазочными задачами. Едем дальше. На 30 000 км – двигатель перегревается Доливать охлаждающую жидкость и прочищать систему охлаждения нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в напряженном ритме. Так что лучше перестать повышать обороты, чтобы мотор не перегревался. На 45 000 км – сильно запотевают окна Состояние воздушного фильтра зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Если ездить по чистым дорогам без пыли и грязи, то он долго будет выполнят
Что будет, если ехать на машине 100 тыс. км без остановки?
16 апреля 201916 апр 2019
54,9 тыс
1 мин