Новая модель SUV от Porsche празднует свою выставочную премьеру в этот вторник на" Auto Shanghai", одном из самых важных автосалонов Азии.
Прогрессивный, спортивный и эмоциональный, благодаря специальным элементам конструкции
Производитель спортивных автомобилей хочет продолжать расти в сегменте SUV с вариантом купе. Машина включает в себя все технические инновации третьего поколения Cayenne, но является более прогрессивным, более спортивным и более эмоциональным благодаря своим элементам пользовательского дизайна и новым техническим деталям. Линия крыши падает более круто назад, позиционируя купе как самую спортивную модель в сегменте. Переднее ветровое стекло и стойки имееют больший наклон, чем у Cayenne, из-за того, что край крыши опущен на 20 миллиметров. Заново конструированные двери и крылья делают машину шире на 18 миллиметров. Неподвижный спойлер края крыши совмещен с адаптивным задним спойлером, который выдвигается на 135 миллиметров от скорости 90 км / ч, увеличивая прижимную силу на задней оси.
Большая панорамная стеклянная крыша предлагается в стандартном оснащении, но можно заказать и карбоновый вариант.
Новый Cayenne Coupé будет четырехместным. Но можно заказать и пятиместный вариант. Задние пассажиры сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Багажный отсек имеет объем 625 литров, поэтому идеально подходит для повседневного использования.
Обширное стандартное оборудование включает в себя усилитель руля Plus, 20-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний Парковочный ассистент, включая камеру заднего вида, Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.
На старте рынка доступны два двигателя. Cayenne Coupé с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и объемом три литра обеспечивает 250 кВт (340 л. с.) и развивает максимальный крутящий момент 450 Нм. Топовый Cayenne Turbo Coupé выходит на старт с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 404 кВт (550 л. с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм.