Найти тему
Hotline.Travel

Взбодрить Бодрум

Что предложит клиентам новый премиальный отель?

КАЖДЫЙ ГОД В ТУРЦИИ ОТКРЫВАЮТСЯ ХОРОШИЕ ОТЕЛИ. ОТЕЛЬ LUJO В БОДРУМЕ ХОЧЕТ УДИВИТЬ КЛИЕНТОВ И ПОМЕНЯТЬ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ НА ЭГЕЙСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ТУРЦИИ. ЧТО В НЁМ НЕОБЫЧНОГО?

Почему отель Lujo был открыт именно в Бодруме, а не в Анталье? Ведь именно Анталья привлекает большинство туристов из России?

Могу назвать как минимум три причины. Во-первых, в сравнении с Антальей в Бодруме климат гораздо прохладнее и приятнее. Даже в самые жаркие месяцы лета по вечерам вам, возможно, пригодится лёгкий кардиган. А днём всегда дует освежающий бриз. Во-вторых, Бодрум привлекает богатым историческим наследием. В-третьих, там очень красивое побережье со множеством бухт, которые сохранили первозданную красоту. На берегах одной из них – Гуверчинлик – как раз и расположен отель Lujo. Я уверена, что гости из России полюбят Бодрум даже больше, чем Анталью.

-2

Раньше турецкие отели пытались выделиться броскими архитектурными решениями и роскошью, чтобы привлечь клиентов. Вы, конечно, знаете Kremlin Palace, Adam & Eve, Mardan Palace и другие проекты. Такой подход ещё работает или отелю уже этого недостаточно, чтобы привлечь гостей из России? Как на выбор туристов влияет архитектура?

Она играет важную роль. Однако сейчас туристы и даже местные жители ценят функциональность. Людям нравится, если отель не только комфортен, но и позволяет почувствовать гармонию с окружающим пространством. Огромное значение при этом имеет выбор материалов. Например, при строительстве Lujo мы использовали местный бодрумский сланец. В сочетании с деревом его текстура стала настоящим украшением проекта. Кстати, сланец можно увидеть прямо в номерах – им отделаны стены у изголовья кроватей.

-3

Заявлено, что ваш отель работает по концепции Art & Joy. Что это?

Гостеприимство мы рассматриваем как форму искусства. И постарались сделать так, чтобы, находясь в Lujo, клиенты ощущали радость буквально от всего – включая и архитектуру, и сервис.

Отдых в Lujo организован так, что искусство становится его частью. Мы проводим выставки. Можно сказать, что стены у нас не отличаются от стен галереи. Недавно, например, мы демонстрировали картины, которые предоставила семейная пара художников. Картинами украшены и холлы, и гостевые комнаты.

-4

Что касается второй части формулы Art & Joy – радости. Идея в том, что каждый гость Lujo найдёт себе занятие по душе. Днём можно принять участие в анимационных программах, воркшопах, посвятить время спорту. У нас есть аквафитнес, йога, пилатес… Перечислять можно долго! Вечером мы устраиваем шоу с участием известных артистов из Турции или других стран. У нас две сцены. Главная площадка находится на территории и позволяет проводить большие концерты, а другая вынесена на наш частный пирс и подходит для камерных мероприятий. Таким образом, у гостей есть выбор, куда пойти вечером.

-5

Lujo открылся в прошлом году. Судя по отзывам, у туристов были замечания, касающиеся строительных работ и качества сервиса. Что сделано для того, чтобы во втором сезоне ожидания туристов оправдались?

Мы сделали всё, чтобы открытие отеля прошло хорошо, но, конечно, в первое лето проявился ряд недостатков. Вы же понимаете, новый большой отель, новая команда… Все замечания мы учли. В этом году подготовительные работы начнутся значительно раньше. Мы задействуем больше людей, чтобы гарантированно уложиться в срок.

Как вы знаете, персонал в отелях обычно нанимают на летний сезон. Однако в прошлом году мы продлили контракты на зиму, чтобы сотрудники успели получить больше знаний и опыта.

-6

Теперь поговорим о ваших клиентах. Кто они? Для кого построен отель Lujo?

Конечно, для тех, кто привык получать удовольствие от жизни. Нашим клиентам нравится хороший сервис, они готовы к открытиям в области гастрономии и наслаждаются вкусом блюд так же, как и мы, когда готовим их для вас.

У нас понравится тем, кто уже много где побывал, кто хочет получить не просто отдых у моря, а новые впечатления и новый опыт. Наша цель – наполнять радостью жизнь людей, искусно и качественно организуя их отдых.

В отеле Lujo около 20 типов размещения и в этом году появятся новые. Видно, что вы пытаетесь угодить всем – и молодежи, которая любит веселье, и семьям с детьми, и парам, ценящим романтику и уединение. Как проведено зонирование пространства? Не мешают ли разные категории клиентов друг другу на одной территории?

-7

Lujo построен на участке в 11 га. Этого достаточно для того, чтобы никто не чувствовал себя стеснённо. Некоторые номера, например в категории «Лагуна», имеют собственные бассейны. Это значит, что гости реже пользуются общими. Пляж у нас длиной в километр и раздёлен на несколько зон – для семей, любителей тишины и поклонников вечеринок.

Дети могут играть на пляже, у бассейнов или в детском клубе. Он открыт до 2 часов ночи, так что даже у родителей есть время для того, чтобы спокойно отдохнуть и насладиться вечерним шоу.

Для молодёжи мы предлагаем звукоизолированные номера в специальной клубной зоне «Индиго». Это для тех, кто готов развлекаться нон-стоп, чтобы потом как следует выспаться.

-8

А влюбленным советую обратить внимание на наши «Лесные» сьюты. Эти номера укрыты от посторонних глаз зеленью и предлагают максимальный уровень комфорта и уединения. Кстати, постояльцы сьютов имеют доступ в закрытую лаунж-зону со своим рестораном, СПА и даже частным пляжем. Если хочется ещё больше приватности, можно арендовать бунгало. А самые любопытные гости могут отправиться исследовать окрестные бухты на моторной яхте.

-9

Как видите, никто никому не мешает! Все при деле! И, конечно, я упомяну о том, что в Lujo девять ресторанов! Выбор большой.

-10
-11
-12
-13
-14

Действительно, возможностей так много, что трудно подобрать правильное описание вашему отелю. И всё же попробуем. Если бы у вас была возможность сказать потенциальному гостю всего три слова, какие вы выберете?

Живописный, очаровательный, умиротворённый!

Автор: Дмитрий Даниленко

Больше историй о туризме и турбизнесе