Найти тему

Как правильно выбрать курс по продажам в Instagram и Facebook

Оглавление

- Виталий, а чем ваш курс отличается от других? Сейчас море курсов по SMM и все одинаковые...

Отвечаю:
- Мы обучаем предпринимателей и специалистов продавать в соцсетях с доступными для каждого предпринимателя бюджетами.

А если вам сложно сделать выбор, то держите несколько критериев выбора

Дело в том, что сейчас тема продаж в соцсетях достаточно популярна и все хотят присоединиться к этому тренду и урвать свой кусочек. Хотя одними из первых, кто начал поднимать эту тему, были мы еще в 2015 году, когда мы заявили и доказали, что продажи в соцсетях делать можно и реклама доступна каждому предпринимателю.

Теперь в эту сферу полезли блогеры, специалисты по созданию личных брендов, арбитражники, "обращенные" таргетологи, инфоцыгане и многие другие. Что их объединяет? Умение делать красивую картинку, хорошо поставленная речь, умение писать душещипательные тексты. Но! Они совершенно не понимают механики продаж в соцсетях и обычно сужают их до написания лирических текстов, дешевых кликов, сервисов накруток и т.п.

Итак, критерии

1. Время существования курса

Если первый набор или определить невозможно, то стоит присмотреться к ведущему курса, его кейсам, сайту, блогу, каналу на Ютюб. Пустышки не будут их создавать - им нужно по-быстрому срубить бабла и свалить. Если их нет, то не стоит соблазняться стоимостью и тратить деньги и время на пустоту.

2. Кейсы выпускников курса

Если курс про продажи, то должны быть кейсы продаж выпускников. Изучайте, какие стратегии применяются, какие результаты получают выпускники. Если кейсов нет, то не стоит.

3. Отзывы

Понимаю, что доверие к отзывам падает, так как многие просто или покупают их у копирайтеров или просто сочиняют сами. Проверить легко. Обычно ложные отзывы определяются сразу - корявый язык, нет энергетики, однотипность. В настоящих отзывах всегда будут контакты оставивших их людей или ссылки на профили в соцсетях. Пройдите по ним и убедитесь, что это не боты.

Ну и качество отзывов, если они настоящие. Если курс про продажи, а отзывы про прекрасный голос спикера или про то, как поменяли мозг и т.п., то стоит насторожиться: почему нет результатов, ведь слушатели идут учиться продавать.

4. Какие документы выдаются после обучения, сертифицирован ли курс, имеет ли он награды

Пустышки не будут заморачиваться на сертификации - им нужно впарить по-быстрому. А уж что лучше для вас: получить официальный документ от сертифицированного курса или сертификат от Васи Пупкина - решать вам.

-2

5. Прислушайтесь о чем говорят/пишут ведущие курсов. Если пишут/говорят

Итак, если акцент на душевные тексты, бесконечные рассказы про создание личного бренда, дешевые клики, как единственный результат работы в соцсетях, самопиар, вода, отсутствие конкретики, то не стоит тратить деньги и время.

Теперь для примера пройдемся по нашему курсу:

1. Курс SMM-продажник от Лары и Пронина существует три года, при чем в течение еще года мы делали пробу пера в различных форматах. За три года проведено 16 потоков и подготовлено более 500 специалистов. Курс у нас штучный, работа близка к индивидуальной, каждому участнику уделяется время.

2. Курс имеет более 70 кейсов продаж выпускников, в которых они рассказывают какие стратегии применяли и какие результаты получили.

3. У нас более 200 отзывов. Вот некоторые примеры:

- По рекомендациям Виталия я создал свою первую бизнес-страницу, запустил таргет. Реклама сработала на ура, было вложено около 100$ и набрана вся группа из 6 человек. Я заработал более $1200 за 2 мес. Радости не было конца! - Eyvaz Dashdamirov.

- Если и есть в рунете настоящие курсы по SMM, то они тут. Простой пример: за месяц 5 крупных продаж и три-четыре десятка мелких. Общий внезапный доход в 12 раз выше расходов. Стоимость одного клиента от 40 рублей. тут не лайкают, тут продают. Спасибо Пронину и Ларе за науку! - Дмитрий Крехтяк.

- Я только начал, учится, но уже за 1,5 месяца увеличил оборот на 50%. Я перестал верить в эффективность Фейсбук, когда просидел 3 года и не окупил даже минимальные расходы с 2010 -2013. У меня было 50000 реальных людей. В конце концов я продал страницу. А теперь благодаря Ларе и Виталию я смогу продать даже использованные крышки от бутылки из под пива... - Игорь Бурячек.

4. Мы выдаем европейские сертификаты и дипломы Мини МВА, курс сертифицирован в ЕС и РФ, курс имеет награду - Гран При Республиканского конкурса "Продукт года" в номинации "Онлайн образование".

-3

5. А контент вы всегда сможете изучить на наших ресурсах.

- Лара, тебе есть, что добавить?

Да, я немного добавлю.

1) Подход. У нас ручная работа - мы дарим роскошь человеческого общения тренеров, не отгораживаясь модными онлайн-кабинетами, берем не 1000 человек в месяц, а не более 150 в год.

2) Цели. Мы не учим, как "правильно покупать рекламу" - мы учим бизнес использовать соцсети для получения прибыли с малыми ресурсами

Делайте правильный выбор. Удачи!

Виталий Пронин