❗Мечтаю, чтобы и в наших магазинах были вот такие точки контакта! Благодаря схеме на тележке ты знаешь в какую сторону тебе двигаться, чтобы попасть в нужный отдел.
Понятно, что в супермаркетах важно расставить продукты так, чтобы потребитель на пути к своей цели совершил как можно больше спонтанных, незапланированных покупок и, на первый взгляд, кажется, будто карта разрушит этот план. Но это не так.
Карта позволит потребителю почувствовать вашу заботу и, в тоже время, повысит вероятность того, что он пойдёт именно нужным вам путём. Ведь мы привыкли доверять картам! К тому же, благодаря общему плану магазина, клиент может зайти в отделы, заходить в которые не планировал и о существовании которых может быть даже не знал)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.