Термин «паранейминг» (пара – от греческого «возле, при, вне») введён Владимиром Елистратовым, автором книги «Нейминг. Искусство называть». Паранейминг по Елистратову – «нечестный, неофициальный нейминг», подделка.
Adidos, (Adidas)
Hike (Nike)
Fuma (Puma)
Lgg (Lee)
SQNY (SONY)
Tids (Tide)
Penesamig (Panasonic)
FKG (KFC)
D&C – Docha & Cabanov (D&G – Dolce & Gabbana)
Johnnie Worker Red Labial (Johnnie Walker Red Label)
Chrisdien Deny (Chrisdien Deny)
Zansung (Samsung) – типичные примеры паранейминга.
Хотя, на наш взгляд, всё это лучше назвать фейк-нейминг.
Как относиться к данному явлению? Очень спокойно. По данным статистики – а её не обманешь – фейк-нейминг и паранейминг – вещь нерабочая...