Мир умирает, тусклое солнце застыло за тяжёлыми облаками, медным диском. Поймав крупные листок, сжал кулак и поднеся к лицу, медленно разжал пальцы. Ветер подхватил горстку серой пыли, унёс прочь от мёртвой рощи к городу призраку.
Проводив взглядом, положил ладонь на рукоять меча, висящего в старых ножнах на поясе. Зашагал меж деревьев к мрачной громаде храма. Стальные набойки сапог загремели по расколотым мраморным ступеням, забрызганным жидкой тьмой. В груди снежным комом нарастает тяжёлая тоска.
Позади остались отчаявшиеся жрецы, взывающие к сомну богов, что трусливо попрятались, ожидая неизбежного. Уставшие женщины, сломленные воины и тихие дети, больше похожие на призраков. Мёртвые города, опустевшие деревни и легионы нечисти, закатившие пир во время чумы.
Тьма вытекает из развороченных дверей храма, бежит по ступеням смоляным водопадом. Чем ближе ко входу, тем зыбче ступени и тускнее свет.
Как же я устал. От борьбы, от жизни.... Почему я иду сюда? В самое сердце Смерти, к началу Конца всего сущего.
Потому что должен.
Я видел, как бежали боги, перепуганные накатывающим на мир Ничто. Видел сияющие порталы в иные миры, полные жизни и вереницы беженцев королевских кровей, усыпанных золотом и яхонтами.
Нас бросили умирать.
Мы не нужны в других мирах и не нужным ушедшим.
Мы сами по себе.
Обращение автора к читателю, рассказ продолжится ниже.
Поддержите автора копеечкой на еду и корм коту:
1) Карта Яндекс.Денег: 5106 2180 3049 7945
2) Карта Сбербанка: 5336 6901 6545 6536 (Александр Георгиевич Шавкунов)
3) QIWI: +7 999 378‑81‑35
4) PayPal
Пост с именами поддержавших на прошлой неделе (08.04.2019 - 14.04.2019) закреплён в группе ВК.
В груди появилось жжение, разрослось захватывая сердце. Я остановился у входа, по колено в Тьме, медленно обернулся. Они собрались у подножия, последние люди, эльфы, дворфы и гномы с орками. Все с одинаковыми серыми лицами и лишенными огня глазами. Сколько они шли следом, увлеченные моим походом, обессиленные и сломленные.
Нет. Не сломленные. Они не сдались, хоть и не в силах продолжать бой.
Медленно поднял правую руку над головой, сжал кулак глядя им в глаза. Толпа, один за другим, в абсолютной тишине, повторила жест. В их глазах читается тень эмоций: отчаянье, усталость и... надежда.
Тьма приняла меня, как густой туман, обволокла, забиваясь в глаза, уши, рот и нос. Звук шагов пропал, как и ощущение опоры под ногами. Постепенно чернота уплотнилась, я завис, как муха в смоле...
— Человек?
Голос донёсся отовсюду, надавил на уши до крови, я ощутил горячую струйку, скользнувшую по щеке и шее. Жжение в груди усилилось, я вскинул голову и твердо ответил:
— Да.
— Не Бог? Даже не полубог?
— Даже не герой.
— И почему же ты пришел сюда? Человечек. Умереть? Или ты хочешь сразиться с тем, от чего в ужасе бежали твои повелители и боги?
Грудь буквально сгорает изнутри, будто набитая рубиновыми углями. Я прижал ладонь к сердцу, прохрипел:
— Именно. Я пришел дать бой!
Темноту наполнил крушащий кости смех.
— С чего ты взял, смертный, что тебе это по силам?
— Может и не по силам, но я буду сражаться, за всех.
— Почему?
— Потому что это мой мир! Потому что, кто-то должен сражаться! И...
— И?
Я медленно отнял ладонь от груди, по глазам ударил яростный свет, разорвал тьму на мелкие клочья. Тело налилось силой, я поднял руку выше, загоняя остатки мрака в углы храмового зала. Прокричал, стараясь заглушить боль в горящей ладони:
— Пока живы, мы обязаны быть Пламенем! Теми, кто разгоняет Тьму!