Вы когда-нибудь задумывались, что стоит за вашим товаром или услугой, и почему клиенты идут именно к вам?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Представьте, что вы постоянно идете в одно и то же кафе, заказываете то же самое кофе и всегда берёте тот же самый десерт. А ведь все это можно заказать практически в любом заведении, где оно может оказаться дешевле или ближе к вашему офису или дому, или же, к примеру, объем напитка или вес десерта будут больше. И, тем не менее, вы не ищите альтернативы, а идете именно в то место, к которому привыкли.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А все потому, что у каждого из нас найдется то местечко, тот самый спокойный и душевный уголок, который будет нас притягивать как магнит. И мы не будем обращать внимания на цену, расстояние или объем и количество.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Такой магнит создаётся дизайном помещения, особой подачей товара, определёнными фишками и преимуществами для клиента. Но не что так сильно на это не влияет, как персонал. Именно люди, которые знают толк в обслуживании и в том, как находить подход к каждому клиенту - ключ к успеху вашего бизнеса. Это называется сервисностью.
Сервисность - это не просто оправдывать ожидания клиента, а предвосхищать их. Дайте вашему клиенту больше, чем он ожидает, и тогда он влюбиться в вас и будет передан вам.
Вот как можно построить сервисность в вашей компании:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
◼️Подумайте о том, чего хотят ваши клиенты и дайте им немного больше;
◼️Постоянных клиентов нужно помнить в лицо!
◼️Пойти на небольшую уступку ради клиента - не поражение для бизнеса, а инвестиция в будущую прибыль;
◼️Забудьте слово "нет" - замените на "в виде исключения";
◼️Не думайте о том, как заработать на ваших клиентах, а о том, как стать для них лучшим решением или вариантом;
◼️Транслируйте ценности компании среди ваших клиентов и сотрудников;
◼️Не гоняйтесь за вашими конкурентами, а сосредоточить на вашей уникальности.