Найти в Дзене
employers handbook

О чем нельзя говорить с коллегами и руководством

Отношения с коллегами могут быть дружескими, теплыми, но слишком тесную связь с ними и непосредственным начальством поддерживать нежелательно. Есть темы, на которые лучше не общаться, чтобы в будущем не возникло недоразумений, неприязни или просто зависти.

Какие темы на работе обсуждать нельзя:
1. Негативно отзываться о предыдущем рабочем месте, бывших коллегах. С хорошей работы не уходят просто так, наверняка для увольнения были весьма веские причины, о которых лучше никому не рассказывать, либо говорить о них в общих чертах без особого негатива. А уж если человек плохо отзывается о бывших сотрудниках и начальстве, то он может это делать также и о тех людях, с которыми работает в данный момент.
2. Политические убеждения. У каждого человека имеются собственные взгляды на политику, разное понимание сложившейся в стране ситуации, однако кому-то навязывать свое мнение нельзя. Беседы о политике считаются дурным тоном, да и незачем провоцировать желающих доказывать, что сложившееся мнение является ошибочным.
3. Взаимоотношения с членами семьи, личную жизнь и интимные подробности. Коллегам и начальству не стоит знать о семейных ссорах, высокой зарплате мужа, учебе детей в престижных ВУЗах, либо же о неурядицах, связанных с зависимостью члена семьи, семейными конфликтами. Достаточно, чтобы сотрудники знали о семейном положении.
4. Религиозные убеждения. Вокруг множество людей, свято верящих в Аллаха, Христа, либо неверующих в высшее существо, которое контролирует жизнь на планете. Высказываться на тему религии можно в кругу семьи, близких людей, а также тех, кто поддерживает убеждения.
5. Уровень заработной платы. У каждого работника имеются свои обязанности, уровень ответственности, опыт и навыки. Исходя из этого рассчитывается заработная плата. У одного она может быть слишком низкой, что вызывает сочувствие, а у другого выше, чем у остальных, что вызывает зависть. Кроме того, нельзя обсуждать чей-то уровень оклада.
6. Обсуждать коллег по работе, действия руководства. Действительно некоторые решения высшего руководства могут вызывать шквал негативных эмоций, которые стоит оставить при себе, иначе это может пагубно сказаться на карьере. А обсуждать коллегу у него за спиной – верх невоспитанности. Даже если кто-то рядом это делает, лучше не участвовать в беседе.
7. Болезни, здоровье в целом. Люди, у которых нет детей, будут удивляться, слушая разговоры о цвете и консистенции стула младенца. Молодые сотрудники не поймут проблем со здоровьем людей предпенсионного возраста. В целом окружающих раздражает, когда кто-то рассказывает о своих болезнях, анализах, бессоннице и др.

Существует множество тем для общения, к примеру, новый фильм, только вышедший на экраны, нашумевшая книга, новая модель мобильного телефона с интересными функциями.

-------------------------

Реклама.

Отличный вариант подработки для каждого - сервис Яндекс.Толока

Попробуйте, нужен только доступ в интернет и желание заработать выполняя простые задания как онлайн, так и пешеходные задания.

Отличный вариант для студентов и тех кому скучно на основной работы.

Для регистрации просто переходите по ссылке