Так получилось, что я вместе с миллионом других пользователей подписан на полковника Сандерса, основателя сети KFC. Только это не плотненький старичок с неровной седой бородкой, которого мы видим на логотипе фастфуда, а полный сил и энергии молодец.
И этот молодой полковник Харланд Сандерс — не модель, не актёр и не сотрудник сети ресторанов, а полностью сгенерированный компьютерной программой образ.
Это новая фишка маркетинга — теперь бренды активно используют виртуальные модели в качестве лица компании. Живые люди — это прошлый век.
Виртуальный полковник Сандерс делится кулинарными рецептами (разумеется, с курочкой), рассказывает какие-то байки и то, что чувствует в данный момент. Иными словами, ведёт себя как обычный блогер-миллионник. Встречается с другими такими же виртуальными моделями.
Лично у меня этот самовлюблённый молодой человек не вызывает особой симпатии или доверия, но я и не такой уж очевидный посетитель ресторанов с фастфудом.
Однако нельзя не признать то, что это как минимум интересно. А второй момент — с появлением виртуального Сандерса инстаграм-аккаунт компании заметно оживился. Девушки признаются молодому полковнику в любви, парни подкалывают, кто-то благодарит за вкусные крылышки, а кто-то задаёт насущные вопросы. И они необязательно связаны с продукцией Kentucky Fried Chicken.
А вот вам хотелось бы что-нибудь спросить у подобного персонажа?
Ставь лайк и подписывайся на блог «Беспечный Едок»! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Впереди ещё много вкусного и интересного!