Был у нас один случай с клатчами, который заставил нас сильно понервничать.
При мне клатчи на продажу привезли первый раз. Впереди новогодние праздники, много новогодней бижутерии и аксессуаров. Клатчи были как довольно дешевые - от 499 руб, так и за тысячу. Белые под кожу, черные в пайетках, черные под кожу и т.д. И были среди них фиолетовые, под классику. Стоили дорого. Но их покупатели смотрели чаще всего.
Предпраздничные дни, народу в тц и в нашем магазине много. А клатчи у нас висели просто за этикетку на крючках. После покупателей они висели за ручки, поэтому постоянно приходилось их перевешивать. Ну и т.к. они были популярным и недешевым товаром (по сравнению с серьгами от 199 руб), мы решили вешать их по 2 шт. каждого вида.
После очередной волны покупателей я пошла поправлять товар, чтобы всё красиво и правильно висело. И вижу, что одного фиолетового клатча нет. Неужели, купили? Обычно, их смотрели и вешали обратно. Подхожу к кассиру. Нет, не покупали! Украли! Другие клатчи не пропали. Стали смотреть за ними внимательно.
На следующий день вынесли ещё один фиолетовый! Мы уже стали не просто смотреть, а постоянно рядом с клатчами кто-то стоял. Думаете, помогло? Полный магазин народу, многим нужна помощь в поиске и выборе подарка. И, когда стало посвободнее, мы увидели, что... Тадам! Нет сразу двух клатчей! Кассир подтвердила опасения - их не покупали! Мы поняли, что премии по итогам инвентаризации нам не видать.
Решили держать фиолетовые клатчи в подсобке. А покупателям показывали их отдельно, не выпуская из своих рук! Только после этого кражи прекратились!
Мужчины и иностранцы - идеальные покупатели.
Ну почему продавцы боятся звездных покупателей?
Подстава от офиса, чтобы не платить премию продавцам.
6 причин, почему бижутерия лучше драгоценных украшений.
Сумасшедшие дни в "Стокманн", взгляд со стороны продавцов.
Спасибо за прочтение. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Буду очень рада!