WhatsApp все сильнее расширяет бизнес-сегмент. Приложение для Android появилось еще в начале 2018 года, а в апреле 2019-го возможность автоматизировать переписку, сортировать обращения и быстро на них отвечать подключили iOS-устройствам.
* WhatsApp Business упрощает переписку малого бизнеса. В приложении вы можете:
* создавать бизнес-профили, в которых отображаются контакты, адрес, время работы и прочая полезная для клиентов информация;
* заранее готовить шаблоны, чтобы ускорить переписку с клиентами по типичным вопросам;
* изучать статистику обращений;
* автоматические ответы даже тогда, когда вас нет на месте: например, чтобы предупредить клиента о сроках ожидания ответа или презентовать им свою компанию при первом обращении.
На сайте WhatsApp говорится, что в приложении на iPhone скоро также появятся ярлыки. Ими можно будет маркировать контакты или чаты, чтобы их было проще искать.
По данным The Verge, приложение сейчас работает в семи странах: США, Бразилия, Мексика, Германия, Великобритания, Индия и Индонезия. Позднее сервисом смогут воспользоваться и жители других государств.
WhatsApp Business не имеет отношения к запущенному недавно WhatsApp Business API. Приложение разработано для небольших компаний, в то время как второй сервис – платный и предназначен для работы крупных предприятий.
Еще больше средств автоматизации работы – чат-боты, скрипты, меню самообслуживания, туннели продаж – вы можете настроить, подключив чат-центр Chat2Desk. Обратитесь к нам для бесплатного тестирования демо-режима.