Сегодня был день из разряда "как я люблю".
Она была полна вдохновения, занималась самозабвенно. Ее голос звучал ярко и звонко, а полуприкрытые ресницы подрагивали от удовольствия. Ее тело переполнялось текучей силой, все движения были по-особенному грациозны и плавны.
Я видел и принимал много ее состояний, но именно такие люблю ощущать каждой клеточкой себя.
Хотя, признаюсь, нами совместно прожито много разных моментов. И слез, когда ничего не получалось или совсем не было сил даже не простые движения. А порой азарт, когда ее тело раз за разом раскрывалось с легкостью в новый, до сих пор не доступный для исполнения, элемент и вдохновляло двигаться и расти дальше.
Проживался не раз и внутренний трепет от похвалы учителя, сменяющегося порой жестким, даже колким замечанием или решительной правкой ее тела в нужную сторону, что далеко не всегда было приятно, а чаще даже весьма болезненно.
А иногда она замирала на мне сверху, вспоминая и проживая вновь каждой частью своего нутра очередную порцию индийских состояний и новых, привезенных Оттуда, энергий.
И пусть мне ни разу не удавалось сопровождать ее в дальних поездках, а оставалось только спрашивать у младшего брата: "ну каково оно там - в Индии?", ее внутреннее состояние по возвращении сполна доставалось именно мне. Изливаясь стремительным потоком благодарностей в медитативном дыхании или новых связках между упражнениями.
Последние появлялись чаще после семинаров где-то поближе, и уж тут у меня точно не было конкурентов! И я сопровождал ее в каждый зал, помогал и поддерживал даже тогда, когда она уже в изнеможении готова была сдаться, но потом собиралась с силами и снова устремлялась разучивать новый элемент, уговаривала свое тело потерпеть и раскрыться всеми своими возможностями.
А еще она всегда прощала мне мою тяжесть, и даже в самую непогоду с радостью подставляла свое плечо. А порой с любовью бросалась оттирать залежалые и затоптанные собою и другими части меня. И пусть где-то эти пятна за давностью времени уже не поддаются удалению, я все равно благодарен ей за внимание.
И каждый день уже с утра я жду, когда же снова смогу ощутить ее руки на мне, когда подставлю всего себя под тяжесть ее гибкого тела, когда снова буду наслаждаться ее йогой. Ведь я именно для этого и создан!
Я - йога-коврик, ее самый верный помощник и самый близкий друг на пути постижения всех прелестей и сложностей йоги.