Российский стартап StarRocket планирует запустить сверхмалые спутники с отражающим элементом, которые выстроятся в подобие рекламного билборда. Первым клиентом компании станет PepsiCo.
Такую рекламу можно будет увидеть в вечернем или ночном небе.
Представитель российского подразделения Pepsi Ольга Мангова подтвердила реальность этого сообщения.
Она рассказала, что на орбиту Земли планируется запустить рекламу в рамках кампании энергетического напитка Adrenaline Rush направленную против стереотипов о геймерах.
Как пишет портал Futurism, стоимость восьми часов рекламы на орбите составит $20 тысяч.
StarRocket запустит спутники на высоту 400-500 км над Землей. Каждый из них будет представлять собой отдельный «пиксель». Площадь отражающей поверхности такого спутника составит 10 кв.м, а расстояние между ними – 100 м. Общий размер рекламы достигнет 103 кв. км, а площадь Земли, с которой будет видно билборд, — 50 кв. км.
Глава StartRocket Владилен Ситников уточнил, что испытания технологии прошли успешно, запуск намечен на 2021 год.