Найти тему

Как слить бюджет на рекламу? Разбор сайта клининг-услуг

Всем приятного дня! Новый разбор. Типичная ситуация - по каждому второму запросу в Яндекс в рекламных объявлениях подкидываются сайты, идентичные по качеству. Страница конвертит плохо, бюджет сливается.

Поехали!
Поехали!

1. Уникальное торговое предложение. Перечисление услуг - это одновременно и УТП и нет. Хорошо, что клиент в принципе понимает куда он попал. Плохо - нет упаковки, нет конкретного предложения, нет триггеров.

2. Стоковые картинки. На каждом втором по клинингу сайте есть такие. А тенденция пользовательского пути перед покупкой - открыть 10+ вкладок и выбрать лучшее предложение.

3. Типографика. Неуместные жирные шрифты, подчеркивания, отсутствие проработки визуальной иерархии. Берите на выбор.

4.Отсутствует критически важная для ниши информация - цены, гарантии, время работы.

5. Неестественная структура. Пользователи привыкли к блочной структуре. Пускать сплошной текст после первого экрана - плохая идея.

6. Переспам. Уборка-мойка-химчистка-уборка-мойка-химчистка. Зачем это сделано, учитывая что шансов на продвижение в поисковике нет и трафик льётся из директа?

"Оу! Ну это банально, видно же что сайт собран за 1 час и ни кто не заморачивался" - скажешь ты. Но на этот сайт льётся платный трафик, а мне не нравится когда сливается бюджет и пользователь не находит то что искал - отвечу я =)

_________________________________________________________________________________________

Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72