Партнерский маркетинг. Что такое партнерский маркетинг? Это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети. Вы находите продукт, который вам нравится, продвигаете его другим и зарабатываете часть прибыли от каждой продажи, которую вы делаете. Звучит как простой способ заработать деньги, и некоторые люди заработали на этом много денег ... но гораздо больше людей были разочарованы их результатами. Очень сложно заставить посетителей вашего сайта и блога покупать вещи!
Создатель приложения. На самом деле, есть крупные маркетинговые фирмы, которые специализируются исключительно на маркетинговых приложениях. Тем не менее, есть еще деньги, которые нужно заработать на создании и продаже приложений.
Контент-маркетинг. Каждой компании нужен контент для своего сайта, чтобы привлечь и установить связь со своими потенциальными клиентами. Специализация на потребностях в конкретной отрасли поможет запустить ваш бизнес. Работа заключается в распространении высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение.
Торговля доменными именами. Заработок на торговле доменными именами. Участники бизнеса по продаже доменов получают прибыль за счет перепродажи доменных имен. А размер прибыли составляет примерно 25% затраченных средств. Одна из целей покупки доменных имен, последующая перепродажа и транслирование на сайтах рекламы с этими доменами.
Дропшип бизнес. Дропшип бизнес означает, что вы продаете физические товары, которые отправляют другие компании. Например, вы можете создать сайт по продаже настольных ламп. Вы должны принять заказ от клиента на своем веб-сайте, а затем отправить заказ поставщику. Дроп-шопинг отличается от аффилированного маркетинга тем, что клиент остается на вашем сайте, чтобы завершить заказ. Кроме того, вы обрабатываете заказ и затем просите грузоотправителя выполнить заказ.Аффилированный маркетинг, с другой стороны, представляет собой скорее маркетинговую услугу - обеспечивает трафик на веб-сайт компании, которая предоставляет продукт. У прямой доставки может быть более высокий потенциал, но если вы только начинаете, я бы порекомендовал вам быть проще и начать с партнерского маркетинга.
Издание электронных книг. Книгоиздание - не легкий путь к богатству, как думают многие. Кроме того, стать действительно богатым, опубликовав свою собственную электронную книгу, может быть еще сложнее. Во-первых, вы будете соревноваться со всеми, включая людей, которые буквально раздают свой продукт на право и налево. Кроме того, все труднее привлекать внимание к книгам в средствах массовой информации, и трудно превратить посетителей сайта в покупателей книг. Трудно, но возможно, и вы могли бы опубликовать ту редкую книгу, которая приносит много денег. Некоторые авторы книг, заработали более миллиона долларов, и это были только гонорары.
Электронная коммерция. Если вы начнете этот бизнес, то вам понадобиться гипер-специализация. Зачем? Потому что многие сайты электронной коммерции имеют очень глубокие карманы и терпеливых инвесторов, и готовы продавать товары с минимальной наценкой или даже с убытками для наращивания доли рынка. Это означает, что если вы сможете продемонстрировать солидный доход в этом бизнесе, и особенно если у вас есть постоянные клиенты, у вас будет бизнес, который стоит больших денег даже до того, как он станет прибыльным.
Модный блог. Блог о моде не только интересен при создании, но и является тем блогом, у которого есть все шансы на монетизацию. Если вы сможете развить эту тему, то получите значительную аудиторию, и сможете зарабатывать деньги, как платный «влияющий фактор» на бренды. Создание успешного блога может занять много времени, поэтому убедитесь, что это ваша тема.
Специалист по интернет-маркетингу. Каждому бизнесу нужна помощь с интернет-маркетингом. Даже самые маленькие компании нанимают специалистов для отдельных аспектов цифрового маркетинга. Например, они могут нанять одного эксперта для рекламы в поисковых системах с оплатой за клик, другого для маркетинга в Facebook и еще одного для SEO своего веб-сайта. Таким образом, вы можете сосредоточиться на одном аспекте цифрового маркетинга, или вы можете быть универсалом.
Интернет-исследователь. Зная, сколько возможностей дает интернет для исследований, компании очень охотно передают свои исследования независимым интернет-исследователям. Конечно, чем больше у вас специализаций и опыта, тем больше у вас будет возможностей как получить работу , так и заработать премиальные.
Онлайн игра. Крупнейшие игровые компании тратят миллионы на разработку своих последних новинок и еще больше денег на их продвижение. Вы можете посоревноваться с ними. Попробуйте запустить собственную игру и получить сотни тысяч загрузок. Конечно, надо продумать, как заставить людей начать платить тебе за игры, но все возможно.
Рецензент продукта. А вы зарабатываете деньги на отзывах, раскрывая марку товара или просматривая партнерские маркетинговые ссылки? Даже если вы дадите продукту отрицательный отзыв, вы можете упомянуть продукт, который вы предпочитаете в качестве альтернативы и дать партнерскую ссылку на этот продукт.
Написание резюме. Резюме не являются чем-то устаревшими, даже если вы не всегда используете его при подаче заявки на вакансию онлайн, рекрутеры ожидают, что вы принесете резюме на собеседование. С помощью Интернета вы можете помочь написать резюме и сопроводительные письма для всех в мире. Если вы умеете писать кратко, то вы пишете хорошо.
Продать товары ручной работы. Заниматься продажей изделий ручной работы и винтажных товаров онлайн, а также придумывать идеи для подарков -это очень интересный творческий рынок. Создайте несколько замечательных вещей. Затем сделайте идеальные фотографии и напишите быстрые описания. Попробуйте создавать и развивать определенную линию товаров.
Специалист по социальным медиа. Рынок и работа специалистов социальных сетей бесконечны. Многие предприятия делегируют свои усилия в социальных сетях. Это твой шанс! Компании, большие и маленькие, должны регулярно публиковать сообщения в социальных сетях, иначе они останутся позади. Многие компании передают эту работу специалистам по социальным сетям. Это отличный бизнес, потому что вы получите постоянную работу и постоянный поток доходов. И работа настолько проста, что со временем вы можете делегировать ежедневную работу и создавать империю в социальных сетях!
Интерфейс. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт имеют большое значение на вашем сайте! Вот почему они часто становятся отдельным бизнесом для разработки / кодирования сайтов. Вы можете получить ученую степень в этой области, читать книги об этом или узнавать об этом самостоятельно.
Виртуальный консигнационный магазин. Две самые больших проблемы эксплуатации розничного магазина - это накладные расходы на наличие объекта, а также риски стоимости проведения инвентаризации. С помощью виртуального консигнационного магазина вы устраните обе эти проблемы! Консигнационные магазины продают продукцию владельцев, принимая часть доходов от продажи. Одежда, антиквариат, электроника, украшения, инструменты, мебель, игрушки, спорт товары- популярные товары. Для многих продавцов, это снижает затраты запуска, потому что вы не должны платить за товары авансом.
Разработчик сайта. Рынок для разработчиков сайтов огромен и высококонкурентен. Если вам не хватает навыков кодирования, попытайтесь проникнуть в это пространство и овладеть узкой специализацией, предлагая фиксированные ставки платы за разработку новых или перезапущенных веб-сайтов для небольших предприятий или организаций, ограничивая свою работу по разработке одной платформы.