Найти тему

Офис и розница

Для людей, которые работают в розничных компаниях, не является откровением то, что "миры" в головном офисе - где работают коммерческий и генеральный директора, рекламщики, маркетологи, юристы .... и офис ( или точка ) продаж - где происходят непосредственно коммуникации с клиентом - абсолютно не похожи друг на друга. Казалось бы : компания одна и цели должны быть одни, ан нет.... люди из офиса не хотят погружаться или даже просто познакомится с функционалом людей, которые осуществляют продажи "руками".

Лично я, проработала маркетологом 20 лет и видела ситуацию собственными глазами неоднократно. Бывали случаи когда мы придумали супер-акцию, отрисовали и отпечатали материалы, оттестировали работоспособность акции, дали время на обучение- создали все условия для старта, и, казалось бы, жди результат! Ан нет!!!! На точках молчание!

Но почему же? А потому что на точках есть масса причин не воплощать ваши идеи) Например: нет настроения, не прошел обучение, не желаю разговаривать, мой напарник молчит и я молчу, директор не спрашивает, а значит, необязательно, 2 человека в очереди........ и еще тысячу мыслей.

Пройдя все эти этапы "руками" я задала себе вопрос- как заставить моих продавцов делать то, что мне нужно? Ведь они мои "руки"! и мне важно, чтобы они были заинтересованы: здороваться и прощаться, проговаривать акции, быть вежливыми, выполнять стандарты и т.д.

Какая мотивация эффективна в рознице?

Решение есть! Почитайте наши статьи на igravrabotu.ru