Найти в Дзене
4Play Game

ТОП-10 пасхалок, которые не могли найти на протяжении длительного времени

Оглавление

Даже в эпоху Интернета, некоторые пасхалки не могут найти годами. Перед вами список хорошо скрытых "изюминок", про которые мы узнали только через долгое время.

Некоторые из этих секретов были спрятаны настолько хорошо, что их поиск занял много лет. В крайних случаях... несколько десятков лет.

10. Batman: Arkham Asylum

В этом приключении в одном из зданий можно взорвать одну из стен. Разработчикам, которые поместили это пасхальное яйцо в Arkham Asylum, было скучно ждать около 12 месяцев после премьеры. Никто не говорил про скрытую комнату в их производстве. Так что авторы раскрыли секрет сами на официальном форуме. Там вы можете найти в основном, намеки на продолжение.

9. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

-2

Это пасхальное яйцо не могли найти 4 года. Игрокам потребовалось так много времени, чтобы узнать про секрет в MGS 3. Оказалось, что после начала финального боя и ожидания в течение целого года (или установки даты в календаре) приводят к автоматической смерти «Старика The End». После изменения даты достаточно перезапустить игру, загрузить сохраненную копию, и получится, что босс умер от старости (Это мы увидим в соответствующем ролике).

8. Resident Evil 2

-3

В культовом ужастике Capcom также был секрет, на разгадку которого потребовалось несколько лет. После проверки одного из столов в полицейском участке 50 раз мы получаем рулон пленки с фотографией... Ребекки в спортивной одежде. Проблема в том, что после первой проверки предмета игра выдает сообщение «что здесь ничего нет». Чтобы раскрыть эту пасхалку, понадобился действительно решительный человек.

7. Halo: Reach

-4

Не все пасхалки могут быть связаны с самой игрой, и в ограниченном выпуске Halo: Reach мы в этом удостоверились. Спустя 3 года после премьеры выяснилось, что если подсветить этот предмет ультрафиолетовым светом раскрывается портрет. Царапины очень похожи на Кортану, и не стоит объяснять кто это поклонникам серии Halo...

6. Golden Eye 007

-5

Через шесть лет после запуска Golden Eye игроки заметили, что в игре появился дополнительный уровень, называемый «Цитадель». Используя GameShark / ActionReplay, вы можете активировать этот участок земли, который оставили разработчики. Место выглядело довольно продвинутым. Здесь мы найдем даже обитателей этого загадочного пространства.

5. WaveRace BlueStorm

-6

Water Racing от студии GameCube, выпущенной в 2001 году. В игре появилось отличное пасхальное яйцо. Добраться до него было непросто, потому что вы должны были ввести измененный «код Konami» в меню. Открытие этого кода и места его введения заняло у фанатов около 9 лет.

-7

В 1990-х годах в популярном американском журнале Nintendo Power был проведен конкурс, в котором победитель должен был указать имя победителя в новой Zdzieda. Это сделал Крис Хулихан. Nintendo Japan не хотела соглашаться на такое. В результате Nintendo America пришлось скрыть действие при подготовке перевода игры на английский язык. Пасхальное яйцо, посвященное читателю Крису Хулихану, было обнаружено только через 11 лет после премьеры.

3. Punch-Out!

-8

Punch Out 1987 года - игра настолько хорошая и в то же время удручающе сложная, что игроки пытаются пройти эту игру и сегодня. Оказывается, во время поединка с мощным лысым быком достаточно взглянуть на одного из зрителей. Когда гость делает снимок со вспышкой, это признак контратаки. Открытие этого секрета заняло у поклонников почти 22 года.

2. Donkey Kong (Atari 400/800)

-9

В то время, когда издатели вообще не вставляли свои имена в титры, Лэндон Дайер решил оставить след в великой конверсии Donkey Kong для Atari 400/800. После выполнения определенных действий и выполнения условий инициалы Лэндона Дайера появляются на титульном экране. Чтобы узнать этот секрет потребовалось 26 лет.

1. Gumball

-10

Вы, наверное, не слышали об этой игре. Ведь она появилась в 1983 году на Apple II. И чтобы кто-то обнаружил послание Роберта А. Кука, содержащееся в этой игре потребовалось 33 года. Пасхальное яйцо было взломано хакером, который наткнулся на чит в коде Gumball для зашифрованного сообщения. После внесения изменений отображается сообщение от автора. Когда взломщик связался с Робертом Куком в Твиттере, он поздравил его и ответил, что «он думал, что на его решение уйдет не 33, а тысяча лет».

Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
-Группа ВК - https://vk.com/forpl4ygame
-Блок на Blogger - https://4pl4ygame.blogspot.com
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.