Всем привет!
Продолжаем «Наводить порядок в продажах» и помогать отделам продаж расти. Мы сделали третье видео в нашем цикле "полный порядок в отделе продаж"
Сегодня поговорим о том, как правильно разговаривать с клиентом. Как выяснять потребность, предлагать варианты решения и договариваться о следующем шаге.
На наш взгляд помимо вежливости и энергичности в коммуникации с клиентом - менеджер должен соблюдать структуру разговора. Мы предлагаем 5-шаговую модель:
1. ЗАДАЕМ КОНТЕКСТ напоминаем клиенту что было, рассказываем что сейчас будет
2. ВЫЯСНЯЕМ СИТУАЦИЮ определяем проблему, выясняем стадию, на которой находится клиент, узнаем критерии выбора клиента
3. РЕЗЮМИРУЕМ СИТУАЦИЮ резюмируем ситуацию клиента и расширяем его видение нашим, профессиональным
4. ПРЕДЛАГАЕМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
5. ДОГОВАРИВАЕМСЯ О СЛЕДУЮЩЕМ ДЕЙСТВИИ
Согласны? Да или нет - пишите в комментариях.
Давайте общаться :)