2019 год, прошёл первый квартал и уже понятно, какие проекты в сфере ритейла будут доминировать в новостных лентах до конца года. За трендами наблюдает Дмитрий Леонов на страницах портала New retail.
На мой взгляд 2019 год будет годом определенного прорыва в электронной коммерции, в т.ч. и в сфере торговли продуктами питания. И многие новости будут посвящены именно проектом, связанным с интернет-торговлей продуктами питания.
И дело не только в том, что растет количество пользователей интернета (доля интернет-пользователей по итогам 2018 года достигла 75,4%, при этом 61% пользуются интернетом на мобильных устройствах) и что растет объем торговли продуктами питания, приобретаемые через электронные каналы. И даже не в том, что многие компании, в т.ч. очень крупные активно развивают интернет-торговлю продуктами питания и вкладывают большие средства и ресурсы в их развитие.
Например, 76% брендов продуктов питания и товаров широкого потребления планируют в 2019 году увеличить свои вложения в электронную коммерцию.
Дело в другом, меняются потребности покупателей – они уже готовы покупать продукты питания через интернет. А внедрение и развитие большого количества различных проектов обязательно даст соответствующий синергетический эффект.
Даже январские анонсы некоторых проектов могут сказать о том, что нас может ждать взрывной рост интернет-продаж продуктов питания.
Вот некоторые примеры.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» и торговая сеть «ВкусВилл» начинают сотрудничать и теперь в «Утконосе» можно купить с доставкой на дом товары, продающиеся во «ВкусВилле».
Или еще – Amazon активизировал рассылку бесплатных «пробников» еды для животных, продуктов питания, косметики, витаминов и чистящие средства. Я думаю, что такую практику «подхватят» и наши ведущие интернет-магазины, а вместо промо интернет-ритейлеры будут «просить поучаствовать» в рассылке пробных товаров.
Так что наблюдаем – год будет интересным и, я уверен, богатым на новости в области интернет-коммерции.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Рекомендую вам прочесть статью «Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%» о том, как довольно несложно повысить продажи.
Если статья понравилась, то ставьте лайк и подписывайтесь нас уже читают 30 тысяч человек в неделю.