Дорогие оригинальные запчасти или дешевые аналоги? Что брать? На вкус и цвет, как говорится. Но чем они отличаются?
Главное отличие
Самым главным отличием является цена. Оригинальная запчасть - это, в первую очередь, бренд, а уж потом сама железяка. Когда же аналог делается также, но уже с другой позиции - экономией средств. Иногда эта экономия неоправданна, глупа и бессмысленна.
На живом примере
Взяли мы как-то на свой старенький форд (дизельный) топливный фильтр. Он там железный, взяли оригинальный достаточно дешево - рублей за 300, точно не помню. Но нужны были ещё стремянки, которых не было в этом магазине. Поехали в другой - нашли, купили, все нормально.
Решили узнать почем тут топливный фильтр. Оказалось, что тут рублей на 100 дешевле (грубо, но точно дешевле предыдущего). Причем, марка достаточно известная, выглядит нормально, в чем подвох? Продавец мужик хороший, быстро все объяснил.
Клепают псевдо оригинальные дешевые фильтра у нас в городе, в подвале на ленинском. Шарашкина контора в общем. Со слов Михалыча, уж лучше прозрачную трубку повесить, толку будет больше, чем от такого дешевого "фильтра".
И как бы можно возразить: мало ли кто чего говорит! Это же его конкуренты! Но на этих словах заходит мужик и с порога спрашивает топливный фильтр на такую же лошадку, что и у нас. А это не особо то и удивительно, ведь магазин узкой специализации - только фордовые запчасти, а до определенного года в них различий мало.
- Только установил новый, покатался недельку, а он что есть, что нет. Во, смотри! ,- после чего яростно тычет фильтром. Дали бедолаге фильтр, вроде успокоился и со словами: "О, у меня такой же раньше стоял, вот этот хороший", ушел в закат.
В таких случаях "родные" или, хотя бы, приближенные к родным запчасти, конечно же, побеждают "аналоги". Но иногда аналоги ничем не уступают заводским запчастям.
Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!
Заводские детали не всегда хороши
Например, кузовные элементы с родных жигулей с завода иногда идут с браком, так что, например, крыло приходится доводить с помощью молота и напильника. А кустарные крылья с соседнего гаража, сделанные заботливыми руками дяди Толи, ставятся как родные.
Как не купить хлам
• Оцени варианты
Как не попасть в передрягу в выборе запчастей? Ну, сперва стоит оценить все варианты на рынке (я не про рынок с дедами, а про ассортимент, имеющийся от разных производители :). Благо, в современном мире это можно сделать даже не отрывая 5 точку от кресла - в интернете.
• Почитай отзывы
Далее не стоит брать первую попавшуюся самую дешевую или самую дорогую деталь! Стоит почитать отзывы и понять, насколько люди довольны продуктом. Причем не только на сайте продавца, но и на других ресурсах.
• Не на всем стоит экономить
Но и самое главное, всегда максимально здраво и критично оценивайте ситуацию. На некоторых вещах, вроде тормозных систем автомобиля - экономить не стоит от слова совсем, но и выкидывать последние деньги на ветер тоже не стоит.
Не согласны с моим мнением? Напишите об этом в комментариях и я с удовольствием выслушаю вас!
Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Еще парочка моих статей:
• Что подписчик нашел в купленном у деда гараже