Каждый менеджер по продажам хочет быть "особенным". Чтобы у него покупали все больше и чаще. Продажники вообще люди с "хорошим аппетитом", им всегда кажется, что можно продать еще больше. Любой менеджер хочет, чтобы любой его призыв, любой аргумент привлекали толпы клиентов.
Как же этого достичь?
1) Нужно понимать, что нужно клиенту.
Заканчивать курсы школы экстрасенсов для этого необязательно, но понять, в чем интерес клиента к данному товару, необходимо. Выявить потребность, для каких целей ему нужен этот товар. И важно помнить, что на самом деле клиент охотится не за самим товаром, а за выгодой от его приобретения, или ценностью;
2) Клиенту необходимо сказать и преподнести этот таким образом, чтобы у него "челюсть отвисла".
Ладно, говоря более официальным языком, чтобы у него не было причин отказаться. Выгодность приобретения данного товара должна быть настолько очевидным, что он будет себе еще долго "кусать локти", если откажется от покупки. Вы, как настоящий продажник, не должны продать много, не должны продать дорого, Вы должны продать ценность. Когда Вы озвучиваете ценность, Вы делаете клиенту предложение, от которого ему очень сложно отказаться. В основе этого предложения не должно лежать ваше сильное желание продать, или понимание того, насколько ваш товар бесподобен, а, еще раз повторюсь, выгода, или ценность для клиента;
3) Правильно подобранная аудитория, или целевая аудитория.
Потому что согласитесь, ценность и выгоду от вашего товара смогут разглядеть только та аудитория, которая разбирается, увлекается, или нуждается в вашем товаре. Байкера нельзя заманить корейской косметикой, которая сейчас в тренде, или домохозяйке сложно доказать, что лишних два масляных фильтра на автомобиль ей не помешают в хозяйстве. Ваша аудитория уже изначально на бессознательном уровне потенциально заинтересована в вашей продукции.
Именно на этих "китах" держится модель неизбежности продаж, когда Вы загоняете своего клиента в угол, и ему ничего в этой ситуации не остается, как в конце концов купить именно у Вас.
Ставьте лайки! И подписывайтесь на мой Канал в телеграмме о продажах и работе с клиентами