Найти в Дзене
Женское мнение

Медицина на нуле. Как отстаивать свои права, лёжа на больничной койке.

Оглавление

Кто бы мог представить, что обычный перелом, заставит лежать человека на больничной койке более 2 месяцев из-за халатности медицинского учреждения.

Что за врачи нас окружают, что за хамское отношение? Как жить и где лечится дальше?

Ровно полгода тому назад мой брат сломал ногу в области голеностопа. На скорой его доставили в местную городскую больницу. Сделали рентген, ногу просверлили и подвесили на вытяжку. Сказали жди…

Попал он на входные, поэтому 2 дня им никто не занимался, ждали понедельника.

В понедельник пришёл хирург, посмотрел снимки и молча ушёл. В течении всей недели брат пытался вызнать хоть какую-то информацию от врача и медсестёр, но в ответ на вопросы следовало только хамство или неохотные ответы: «поменьше вопросов, когда надо, тогда и сделаем».

Это нормально, что врачи не считают нужным общаться с пациентами? Каково это лежать в неизвестности, привязанному к кровати.
Самое страшное что такое отношение ко всем, врачи ждут подачек, а за свою заработную плату, они считают, что работать должны по минимуму…

Кроме того, в палате как после бомбёжки: облупающиеся стены, старые кровати, постельное белье в дырах и испачкано старыми пятнами крови, а ночью по палате гуляют тараканы.

Прошло две недели, операцию так никто и не назначил. Тут брат стал настойчиво возмущаться почему ничего не делают. На выходе из кабинета врач буркнул: «Надо ставить пластину, в больнице материалов нет, будем заказывать, ждите…».

Как постоять за себя и защитить свои интересы лежа на больничной койке.

Благо есть интернет. Когда терпение кончилось, через телефон, брат зашёл на сайт Министерства Здравоохранения и на сайт Главной Областной Больницы. И оставил там онлайн-жалобы.

И, о счастье, через несколько дней, видимо, когда пошла реакция на жалобу, врачи заговорили. В палату для беседы пришли: и лечащий врач и заведующий отделением, и даже глав врач больницы. Все спрашивали: «Зачем вы написали жалобу? Теперь будут проверки, что вас не устраивает?»

Заведующий отделением сказал, что пластину скоро закажем, она будет идти почтой и это может занять ещё пару недель… А то, что расходные материалы должны быть в больнице, на это никто ничего не отвечает.

Вот как так, человек с переломом, должен лежать, ходить под себя, и полтора месяца ждать, когда больница заключит договора, закажет пластину, пока она приедет почтой…. Это просто в голове не укладывается.

Проверка в больнице действительно была. По рассказам медсестёр и санитарок, которые приходили в палату, всё отделение лишили премии.

Когда пластина пришла, операцию сделали, после выписки отправили долечиваться в поликлинику.

Знайте! Любая жалоба требует рассмотрения и отчета о проделанной работе, а также наказание виновных лиц.

Возможно, будь побольше, таких людей, которые не остаются равнодушными, не будут молча лежать и ждать, которые хотят сделать нашу медицину лучше и будут действовать в своих интересах, то ситуацию можно исправить в положительную сторону.

Уважаемые читатели, если вам понравилось, ставьте лайки, делитесь в постом в социальных сетях и подписывайтесь на канал.

Читайте также: