Краткий ответ - нет, вообще ни разу.
Первая игра Devil May Cry была сложной. После прохождения каждого уровня я чувствовала самый настоящий кайф - я это сделала, и мозг награждал меня эндорфинами.
Когда же я в сиквеле прошла за час 4 миссии, то начала подозревать, что с игрой что-то не то. Когда же я узнала, что даже те, кто жаловался на завышенную сложность первой части, недовольны легкостью второй, то мои подозрения превратились в уверенность. Первую часть я проходила 3 недели, а вторую - 1 неделю (я играю по часу в день и не каждый день, ежели что).
И мало того, что игра была легче, она стала беднее. Сюжет интриговал гораздо меньше - это был местечковый конфликт, который сейчас запихнули бы в DLC. Никакой глобальной борьбы добра со злом. Финал пытается казаться открытым, но как-то не будоражит воображение.
Во второй части ввели новую девушку и почему-то забыли про прекрасную Триш. Зато сделали ей историю, как у Триш, чтобы игрокам не было скучно, ага. Мне вообще Люсия не понравилась, и за нее игру я проходить не стала. Мне даже не столько ее характер не понравился сколько дизайн. Насколько Триш была обворожительна, настолько Люсия оставила меня равнодушной. И вообще, история в первой части была личной, и потому вызывала эмоции, несмотря на простоту подачи. А почему я должна переживать за Люсию? Не хочу я переживать за нее.
Данте стал более... бревном. В первой части он шутил и иронизировал, а во второй словно воды в рот набрал. И чувство юмора где-то похерил.
Геймплей тоже стал скромнее. С одной стороны, у него есть ряд неоспоримых достоинств. Это шкала жизни и шкала дьявольского состояния. Они обе длинные, в результате чего в бою более комфортно себя чувствуешь. Но в этом и недостаток: непобедимость здорово расслабляет (особенно когда я потом побежала в 3-ю часть играть, ага). Данте может летать в дьявольском облике, что круто, но почти никак не используется на полную. Ибо боссы здесь ну такие легкие! Даже мини-боссы в первой игре крови портили больше. Ну, блин, когда, чтобы победить якобы страслого и ужаслого минотавра, надо просто перепрыгнуть ему за спину и фигачить его свинцом... Ну это скучно.
Справедливости ради, были для меня два сложных момента. Первый - это бой с мотыльком. Чертовы личинки вечно мною кушали. И финальный босс был ничо так себе, особенно внешне, хотя я его даже без амулетов прошла быстро.
Также игра беднее на локации. Они все какие-то однообразные. Но за уровень со входом в ад создателям спасибо! Эти бесконечные лабиринты заставили изрядно поплутать. Была бы вся игра такая, цены бы ей не было, я бы даже заниженную сложность простила.
В общем, игра проходняк. Но зато я могу ее посоветовать людям, которые хотят прикоснуться к жанру слэшер, но не хотят выкручивать пальцы на комбо.