Найти тему

Дурные мысли. Глава седьмая.

С первой главы

Глава шестая

– Я весь внимание, – ответил он.

– Но прежде чем я начну, ты должен мне кое-что пообещать?

– Что угодно, милая.

– Ты не будешь перебивать и шутить. Если появится вопрос – запомни его. Если ты этого не сделаешь, то клянусь твоим хозяйством, я буду играть на твоей свернутой ноге как на джойстике. А потом оторву тебе голову и набью её куриной требухой и перьями.

Дэн посмотрел на ее лицо и понял, что это не шутка. Впервые в жизни он видел свою девушку такой серьезной. Если бы она в таком состоянии рассказала ему, что спрятала золотое руно в духовке, он без сомнений поверил бы.

– Обещаю. – Ответил он, и кадык прыгнул вверх, после чего опустился с характерным звуком.

– Тогда слушай. Все началось...

***

– Виола, девочка моя, тебе стоит усвоить ценный урок.

– Какой, тётушка?

– Сейчас ты еще довольно юна, но со временем тебя начнут интересовать мальчики. И я хочу тебя предостеречь.

– О чем, тётушка?

– Никогда, слышишь, никогда, – чуть полноватая дама приблизилась, и в нос Виолы ударил резкий запах алкоголя и чесночной закуски, – не делись с мужиками своими мыслями.

– Почему?

– Потому что как только они узнают, сколько всяких мыслей в твоей чудной головке, то тут же сбегут. Поверь моему опыту, малышка. – Закончила она и с довольным видом откинулась на спинку деревянного стула.

Этот совет отпечатался в голове Виолы. Может, именно это – одна из причин, по которой тётушка всегда оставалась одна. Время от времени в её жизни появлялся очередной ухажер предпенсионного возраста, но все заканчивалось одинаково:

– Очередной доходяга, который ни на что не способен, – говорила тётушка о «сбежавшем женихе».

Сейчас, закончив рассказ о череде странных совпадений, Ви вспомнила этот совет тётушки. Девушка следовала ему из года в год, даже не осознавая истоков. Она даже не задумывалась, что мужчины не способны читать мысли, но желала этого всей душой. Желала и боялась одновременно.

Проигнорировав совет лишь на пороге 25 лет, Ви все еще ощущала его действие на себе. Оно выражалось в её повернутой голове, в потупленном взгляде. Рассказывая свою историю, она не хотела видеть, как исказится лицо любимого человека. Хотя Дэн слушал внимательно и беспристрастно.

– Действительно, слишком уж много совпадений. – Согласился он, когда Виола закончила историю. Последним пунктом была его подвернутая нога.

– Ты... Веришь мне? – удивилась она и развернулась к нему лицом. Страх ушёл куда-то далеко. Его закрыло собой удивление и благоговение. Взгляд, как и все лицо Даниса, не говорило о том, что она сумасшедшая. Нахмуренный лоб и сдвинутые брови скорее соответствовали мыслительному процессу. Она частенько видела этот набор признаков перед принятием тяжелого решения или планирования праздников.

– Верю. – Подтвердил он.

– У тебя... Никогда такого не было? – выговорившись и поняв, что её приняли, Ви снова вернулась в состояние маленькой девочки.

– Бывает, если честно. Не знаю уж, лекарства ли это во мне говорят или еще что. Но частенько я натыкаюсь на нечто подобное. Разбитый скворечник, перья птиц, капли крови... Но ни разу мои фан... – Он замялся, боясь обидеть Виолу словом «фантазии» – мысли, не находили подтверждения. Я не знаю, верными были представленные мною события или нет.

Наступила гнетущая тишина. Карты раскрыты. Истории рассказы. Теперь оставалось решить, кто они: полоумные, фантазеры, экстрасенсы или божества, забывшие о своей силе. Последняя мысль звучала особенно абсурдно, для обоих.

Всю жизнь они жили там, где для мистики и фантастики было только одно место – экран. Телевизора, кинотеатра или внутренний проектор, запускающий плёнку при чтении книги. Но сейчас все было иначе.

«Что с этим делать?» – висел в тишине немой вопрос.

Но ответа не было. И не могло быть. Где найти план действий, если твои самые отвратительные страхи воплощаются в реальность? Что делать, когда монстры, прячущиеся под кроватью, обретают плоть и кровь?

«А что если она вообразит комаров-убийц? Или титановый воздух?» – Мысли в голове Дэна путались. Теперь уже его одолевал страх. Необъяснимое и непонятное было здесь, в его квартире. Лежало рядом и выпускало струйку серебряного дыма. Но Виола не была мумией, или оборотнем из старых фильмов. Она была человеком. Его любимым человеком.

«Кингу бы понравилось» – пронеслось в его голове.

– Что смеешься?

– Да просто подумал... Твоя история стала бы отличным сюжетом для романа Стивена Кинга, – сказал Данис и улыбнулся.

– Ага... «Оно в твоей голове» – подхватила Виола, и они рассмеялись.

Банальный и нелепый жест, который вернул их обоих в реальность. Дурацкая шутка, которая смешила не столько неожиданной развязкой, сколько нелепостью своего содержания. Но это именно то, в чем они нуждались сейчас. Звук, слово, или жест, доказывающие, что они еще вместе. Они – любовники, друзья и компаньоны. Большего и не нужно. Не сейчас. Не для них.

В любой другой момент каждый из них мог бы убежать, сетуя на непонимание или безумие партнера. Закрыться в своем теплом и уютном мирке и никого туда не впускать. Не рассказывать, не отвечать на вопросы «что случилось?». Это было бы гораздо проще. И менее болезненно чем то, через что они проходили сейчас. Признавшись, они дали жизнь своим мыслям. Раньше, в далекие времена, они смогли бы все списать на случайность и воображение. Но, озвучив их, дав им название и словесную форму, они дали жизнь. С этих пор любое событие уже не могло считаться совпадением. Теперь все зависит от них. И за пеленой смеха этот факт давил на обоих.

«Все в наших руках...» – мысленно сказал знакомый голос в их головах, и они принялись утирать слезы....

Глава восьмая