Найти в Дзене
АВТООПЫТ

Бюджетная диагностика двигателя своими руками

Часто случается так, что дополнительных средств на диагностику автомобиля нет, либо же время ограничено и необходимо сделать первичную оценку состояния двигателя. Эти средства хорошо подойдут вместо эндоскопов и одометров. Они с большой вероятностью позволят определить "жив" ли мотор, или же ему пора на покой.

Сразу внесу ясность, что способы диагностики 100%, проверенные годами и в принципе, не новы. Поэтому гуру по подбору авто, прошу вас сразу покинуть статью, чтобы потом не сокрушаться в комментариях, типа "Америку открыл". Моя цель не удивить вас чем-то новым, а поделиться с новичками полезным опытом, который возможно им пригодиться в жизни. И так, погнали:

1. Значит первое и основное, на что нужно обращать внимание, так это на стабильность работы двигателя и отсутствие при его работе посторонних шумов. Есть такое понятие в работе двигателя, когда говорят "стучит", услышать это можно очень отчетливо и хорошо. Попросите напарника нажать на педаль газа в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов. Если в механической части есть какая-то неисправность, это будет явно слышно.

2. Выньте щуп и открутить заливную горловину масла в двигателе, далее так же повысьте обороты тысяч до 2-3, ваша задача наблюдать за поведением мотора.

По факту ничего не должно происходить, но если вдруг вы увидите сизый дым, выходящий из отверстия щупа или заливной горловины, все, тут можно прощаться с продавцом. Двигатель ушатан.

3. Очень хорошо состояние двигателя показывает выхлопная труба. Пальцем, либо светлой тканью, протрите внутри трубы и посмотрите на ее состояние. Масла не должно быть вообще! Возможен легкий черный осадок в выхлопной. Но никакого масла!

4. Возьмите кусочек бумаги, либо любую купюру, на заведенном двигателе приложите ее к выхлопной трубе. У вас должно быть постоянное ее отталкивание. Если же купюру начинает засасывать в выхлопную, это также говорит об "отжатости" двигателя!

5. Попросите напарника, нажать на газ и держать обороты двигателя 3500-4000 оборотов около 1 минуты. Из выхлопной системы, визуально видеть вы ничего не должны. Если же пошел черный, либо сизый дым, двигатель ждет скорый капитальный ремонт.

В принципе, что касается быстрых и не затратных способов, я все сказал. Остальное, если вы хотите убедиться в 100% надежности двигателя, мерьте давление в цилиндрах и смотрите камерой их состояние. Этот способ практически на 100% даст вам реальный результат состояния мотора.

У меня все! Спасибо за внимание! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ!Впереди еще много всего нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются