Найти в Дзене

Англичане призывают бойкотировать интернет-магазин ASOS.

Интернет-ритейлер ASOS находится в сложном положении с одной стороны в прошлом году у него упала прибыль на 87%, с другой стороны падает трафик, т.е. люди всё меньше внимания обращают на этот интернет магазин.

А тут ещё одна напасть британские клиенты ASOS призвали бойкотировать интернет-магазин, столкнувшись с массовой деактивацией аккаунтов. Недавно ритейлер объявил, что станет закрывать профили покупателей, чьи возвраты продукции показались продавцу подозрительными. Однако ряд клиентов заявили, что их учетные записи попали в черный список без уважительной причины.

Интернет-магазины зачастую делают очень неловкие движения и разрушают тем самым лояльность покупателей, стоит вспомнить недавнее введение и спешная отмена OZON платной доставки.

Все эти акции со стороны ритейлера могут свидетельствовать о двух вещах, либо их положение настолько прочное, что они уже готовы диктовать свою волю покупателю, либо наоборот экономика интернет-магазина настолько плоха, что нужно оптимизировать затраты. Скорее всего, что в OZON, что в ASOS есть проблемы с низкой доходностью, которые они пытаются решить таким способом, но у покупателей это естественно не находит отклика.

Если нравится статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.