UDES 15/16 — это средний танк Швеции X уровня в World of Tanks будет добавлен в патче 1.5. Динамичный средний танк предназначенный для боёв на средних и близких дистанциях. Рассмотрим поближе машину и оценим ее ключевые особенности.
UDES 15/16 — универсальный средний танк традиционной конструкции со скорострельным орудием, не очень прочной бронёй, но хорошей манёвренностью.
Помимо вышеупомянутых особенностей и пневмоподвески у UDES 15/16 есть прочная башня, с которой машина сможет отбивать снаряды противников X уровня. Кроме того, у неё есть 120-мм орудие с огромным разовым уроном — 440 единиц!
Далеко не все средние танки X уровня могут таким похвастать. И, наконец, UDES 15/16 будет одной из самых маленьких и скрытных машин X уровня.
Показатель незаметности у неё наиболее высокий среди всех СТ на этом уровне, поэтому обнаружить этого «шведа» и попасть в него будет сложно.
Исследование и прокачка
UDES 15/16 исследуется с UDES 16 (шведский средний танк IX уровня) за 213 760 опыта. Для покупки требуется 6 100 000 кредитов.
Для быстрой прокачки до него требуется 499 910 опыта и 10 110 000 кредитов.
На полную прокачку UDES 16 нужно потратить 617 710 опыта и 10 536 700 кредитов.
Особенность
UDES 15/16 обладает уникальной особенностью — гидропневматической подвеской. Для краткости назовем её просто пневмоподвеской. Похожая механика есть у топовых шведских ПТ-САУ — осадный режим.
Однако, в отличие от последних, на UDES 15/16 она активируется автоматически, когда его скорость падает ниже определённого значения.
Таким образом, меняется угол наклона корпуса, благодаря чему угол склонения орудия может достигнуть −13°. Это рекорд среди танков X уровня в игре, если говорить о базовых углах склонения.
Обратите внимание: значение добавленного пневмоподвеской угла склонения орудия зависит от угла поворота башни. Если она направлена строго вперёд, бонус от пневмоподвески составляет 100%, а если повёрнута на 90°, вы не получите от неё никаких преимуществ. Используйте эту особенность в ситуациях, когда важно иметь большие углы склонения орудия, и старайтесь выровнять башню по отношению к корпусу (или, наоборот, выровнять корпус относительно башни танка).
Итак, когда скорость UDES 16 ниже 10 км/ч, этот режим активируется. А когда выше 23 км/ч, он отключается — и корпус выравнивается. Эта механика будет полезна для ведения боя в местах, где можно скрыть корпус за неровностью.
Как играть
Высокий показатель разового урона — ключевая особенность топового шведского СТ. Кстати, мы тщательно испытали 120-мм орудие, установленное на UDES 15/16, и оно отлично показало себя.
Высокий разовый урон позволяет пробовать различные тактики на поле боя, особенно при игре в роли машины поддержки. Не забывайте, что высокая «альфа» — весомый аргумент, который поможет вам выйти победителем из дуэлей даже с самым устрашающим противником.
Танк UDES 15/16 очень компактный. Он незаметен благодаря низкому профилю и может занимать некоторые позиции быстрее тяжёлых танков. Чтобы помочь вам быстрее научиться играть на этом «шведе», мы подготовили несколько полезных советов.
- Не забывайте, что пневмоподвеска даёт танку увеличенные углы склонения орудия. Вам, возможно, понадобится время, чтобы к ней привыкнуть, но вы определённо оцените её полезность.
- Корпус всех машин защищён бронёй под рациональными углами наклона, но она не отличается толщиной. Не подставляйте свой танк под выстрел.
- Максимальная скорость, может, и не выделяет шведские танки среди «одноклассников», но новые машины быстро набирают её. И этого достаточно, чтобы сократить дистанцию и удивить противника сокрушительным разовым уроном.
- У UDES 15/16 прочная башня с хорошим лобовым бронированием, которыми вы сможете отбивать снаряды других средних танков своего уровня и даже некоторых уровнем выше.
- Низкий профиль в сочетании с активной подвеской помогает эффективно использовать рельеф.
- В бою попробуйте тактику агрессивной поддержки. Обходите противника вместе с другими средними танками, занимайте выгодные позиции, а при необходимости быстро отступайте.