Найти тему
339 подписчиков

Дурные мысли. Глава первая.

842 прочитали

 – Вы выходите?  – А?  – На следующей станции вы выходите? – повторил мужской голос.  – А, нет. Проходите.  Девушка вернулась в реальность и отодвинулась в сторону.

– Вы выходите?

– А?

– На следующей станции вы выходите? – повторил мужской голос.

– А, нет. Проходите.

Девушка вернулась в реальность и отодвинулась в сторону. Виола довольно часто уплывала куда-то в облака, и оставалась там до тех пор, пока внешний раздражитель не спустит ее на землю. Этим раздражителем могло стать что угодно: сосед, желающий выйти, голос автоматического оповещения или банальный толчок проходящей мимо женщины. Мечтала ли девушка в эти моменты о лучшей жизни? Может быть. Но не сегодня.

«Что бы такое придумать» – крутилась мысль в её голове. Медленно, но верно к календарю подбиралось 25-е число. День, когда ей предстоит отпраздновать свой двадцать пятый день рождения.

– Юбилей, все-таки. Не хочется посещать банальные рестораны и бары, – отвечала она всякий раз на вопросы о предстоящем празднике. – Так что не знаю, пока не придумала. Но я работаю над этим.

Любимая фраза «я работаю над этим» всегда спасала из щекотливых ситуаций.

– Готов ли ответ для того жирного поца?

– Я работаю над этим, – отвечала Виола начальнице, хотя даже не прикасалась к этому «поцу».

– Когда у нас будут внуки?

– Я работаю над этим, – отвечала она своим родителям.

Стоит заметить, что над планом юбилея она действительно работала. Хотя и не ахти как усердно.

– Еще весь месяц впереди, – утешала она себя, взглянув на календарь в очередной раз.

– Станция центральная. – Оповестил механический голос, и девушка двинулась к выходу, доставая на ходу из сумки наушники. Это была уже третья пара за последние полгода.

– Купи хорошие наушники, и прослужат дольше, – давали ей советы, «знающие» люди.

– А разница? Сломаются эти – куплю другие. Смысл переплачивать? – пожимала она плечами и меняла тему разговора.

«Может, пара «затычек», которые стоят в 2-3 раза дороже, и прослужат дольше, но не намного. Точнее не в два и не в три раза. Экономически выгоднее оставаться на той же ценовой планке» – решила для себя в один день Виола. Но объяснять это каждому ей точно не хотелось. Как и не хотелось рассказывать историю, что любой аксессуар, которым она пользуется постоянно, не работает больше года. Будь то плеер, наушники или дорогая зажигалка, по истечении двенадцати месяцев от срока покупки, все они приходили в негодность.

– Вещи на мне горят. – Ехидно улыбалась она, когда очередная вещь приходила в негодность.

В связи с этим Виоле приходилось даже откладывать с каждой зарплаты по 5-7% на «экстренные расходы». Все потому что выходить на улицу без тех же наушников не представлялось возможным.

В один месяц бюджет опустел, и ей пришлось целых две недели ходить без музыки в ушах. Всем окружающим людям те четырнадцать дней запомнились как «самые жуткие месячные златовласки». Хотя оные начались только через неделю.

– Просто не выспалась. Настроение плохое. ПМС. – Находила она новые отговорки на вопросы о самочувствии.

На самом деле причина была в другом. Странные мысли посещали голову девушки в ту секунду, когда там появлялось свободное место. Образы и картинки наполняли сознание в те моменты, когда мозг не наслаждался музыкой, сериалом или работой. В картины, будто в веревку, вплетался всякий персонаж, попадавшийся на глаза. Мимолетные видения повествовали исключительно о худшем развитии событий. Невидимый художник одаривал всех и вся травмами, увечьями и смертью. Голубь, моющийся в луже, в голове непременно съедался кошкой. Мальчик, играющий во дворе, попадал под машину и ломал ногу. А ссора какой-нибудь пары обязательно доводила до летального исхода.

Вот и сейчас, выйдя из метро и распутывая наушники, Виола начинала постепенно приходить в ярость. Увиденный мельком рыжий котенок в ее голове уже выпрыгнул на дорогу и был превращен в кровавое месиво. Наушники никак не поддавались.

«Ну же, с*ка, давай!» – кричала она мысленно, едва не разрывая трясущимися руками спутанные провода. В эту секунду зазвонил телефон.

– Да. – Процедила она в трубку сквозь зубы.

– Это я. Все нормально? – спросил мужской голос на другом конце.

– Да, я просто... Неважно.

– Как скажешь, – согласился он. – Хлеба купи, пожалуйста.

– Хорошо. Скоро буду.

– Жду.

Она убрала телефон и выдохнула.

«Ну, никто же не умер» – мысленно успокоила она себя, и достала сигарету.

Выкурив половину, она почувствовала приступ тошноты и выбросила тлеющего помощника в мусорное ведро.

«Надо поесть» – пронеслось в её голове. Злоба и ярость уже погасли, а в голову закрадывались мысли о незначительности события.

«Это все от голода» – повторила она себе несколько раз и окончательно распутала белые наушники. Откидывая волосы и засовывая капсулы на полагающееся место, она бросила взгляд на котенка.

– Удачи, малыш, – чуть слышно произнесла она и бодро зашагала в сторону дома под ритмичные басы. Маленькая рыжая мордашка в ответ беззвучно зевнула и устроилась поудобнее на грязных лапках.

Виола выполнила просьбу и купила буханку свежего хлеба. После чего зашла в любимую табачную лавку и добавила в список покупок пачку синих «Lucky Strike».

– Прям как в студенческие годы, – пошутил любимый мужчина, увидев покупки.

– Ага, не хватает только дешевой лапши и пива, – подхватила Виола.

– Есть будешь?

– Да, голодная, жуть...

Сев за стол и утолив голод, девушка совершенно забыла о причинах своей злости возле метро. Ни наушники, ни образы больше не имели никакого значения. Она дома, со своим мужчиной. Остальное – неважно.

В те минуты, когда Виола устраивалась на диване и включала последний сезон любимого сериала, на рыжую кошачью мордашку усаживалась бабочка. Там, возле метро, маленький котенок уже проснулся и начал бегать за маленьким цветным насекомым. Казалось, цепкие лапки вот-вот схватят игривое существо и раздерут его. Однако ветер относил игрушку все ближе к проезжей части. Там спустя минуту оказался и котенок. В месиве из собственных органов и шерсти...

Глава вторая