Недавно была на Synergy Digital Forum. Решила поделиться некоторыми тезисами, которые могут быть вам полезны:
1. Красная линия, которая шла сквозь выступления всех спикеров – нужно идти на YouTube. Это сложнее, потому что съемка и обработка видео дороже и трудозатратнее, но пока что там есть очень много пространства для развития.
2. На YouTube люди заходят целенаправленно посмотреть интересный материал, а в социальных медиа типа Instagram, Facebook, VK – поскроллить ленту, может что-то и появится занимательное. Как результат – вовлеченность в просмотр единицы контента ниже.
3. Хорошая реклама должна приносить дешевые заявки. Если для вашего товара / услуги реклама стоит значительно, то нужно срочно перестраивать стратегию.
4. Поменялись принципы индексации сайтов поисковыми системами – теперь акцент идет на мобильные устройства и если раньше нужно было разрабатывать дополнительную мобильную версию, то теперь это должно стать основной.
5. Ставки таргетинговой рекламы растут и поэтому сейчас будут побеждать те, кто научится подключать креатив. Снова учим теорию и практику рекламных сообщений.
6. Большинство рекламодателей не использует максимум даже от простого объявления – добавление верних и нижних субтитров может в разы увеличить CTR.
7. Люди не готовы давать мобильные телефоны, но активно готовы коммуницировать в мессенджерах.
8. Видео расшаривают в 12 раз больше раз, чем текст и аудио.
9. Средний пользователь Instagram проверяет свою страницу от 20 до 40 раз в день. Соответственно лучше в большинстве случаев попадаться на глаза – в ленте будет навязчиво, поэтому лучше используйте сториз.
10. Нано-блогеры в Instagram (до 10 тысяч подписчиков) ни разу не эффективнее крупных блогеров. Это миф, что их аудитория активнее и лояльнее. Лучше уж покопаться и выбрать одного крупного, чем десяток мелких.
11. Если решите делать сайт на конструкторе, то для поисковой выдачи лучше всего подходит Tilda и сайты на WordPress. О Wix лучше забыть.
12. Новый тренд, который нас ждет – безэкранные устройства, которые управляются голосом, например, колонки. Так что готовим оптимизацию под речевые запросы.
13. Перенаправляя с собственных ресурсов на YouTube или Instagram, вы теряете аудиторию. Лучше сделайте отдельную страницу на своем сайте и встройте плеер.
14. Самый эффективный способ найти арбитражника на свой товар, поехать на тематическую конференцию и сделать визитки с условиями, на которых ты готов работать.