Найти тему

Тренды SMM-рынка: выводы с Synergy Digital Forum

Недавно была на Synergy Digital Forum. Решила поделиться некоторыми тезисами, которые могут быть вам полезны:

1. Красная линия, которая шла сквозь выступления всех спикеров – нужно идти на YouTube. Это сложнее, потому что съемка и обработка видео дороже и трудозатратнее, но пока что там есть очень много пространства для развития.


2. На YouTube люди заходят целенаправленно посмотреть интересный материал, а в социальных медиа типа Instagram, Facebook, VK – поскроллить ленту, может что-то и появится занимательное. Как результат – вовлеченность в просмотр единицы контента ниже.


3. Хорошая реклама должна приносить дешевые заявки. Если для вашего товара / услуги реклама стоит значительно, то нужно срочно перестраивать стратегию.


4. Поменялись принципы индексации сайтов поисковыми системами – теперь акцент идет на мобильные устройства и если раньше нужно было разрабатывать дополнительную мобильную версию, то теперь это должно стать основной.


5. Ставки таргетинговой рекламы растут и поэтому сейчас будут побеждать те, кто научится подключать креатив. Снова учим теорию и практику рекламных сообщений.


6. Большинство рекламодателей не использует максимум даже от простого объявления – добавление верних и нижних субтитров может в разы увеличить CTR.


7. Люди не готовы давать мобильные телефоны, но активно готовы коммуницировать в мессенджерах.


8. Видео расшаривают в 12 раз больше раз, чем текст и аудио.


9. Средний пользователь Instagram проверяет свою страницу от 20 до 40 раз в день. Соответственно лучше в большинстве случаев попадаться на глаза – в ленте будет навязчиво, поэтому лучше используйте сториз.


10. Нано-блогеры в Instagram (до 10 тысяч подписчиков) ни разу не эффективнее крупных блогеров. Это миф, что их аудитория активнее и лояльнее. Лучше уж покопаться и выбрать одного крупного, чем десяток мелких.


11. Если решите делать сайт на конструкторе, то для поисковой выдачи лучше всего подходит Tilda и сайты на WordPress. О Wix лучше забыть.


12. Новый тренд, который нас ждет – безэкранные устройства, которые управляются голосом, например, колонки. Так что готовим оптимизацию под речевые запросы.


13. Перенаправляя с собственных ресурсов на YouTube или Instagram, вы теряете аудиторию. Лучше сделайте отдельную страницу на своем сайте и встройте плеер.


14. Самый эффективный способ найти арбитражника на свой товар, поехать на тематическую конференцию и сделать визитки с условиями, на которых ты готов работать.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12