Барабанная техника в World of Tanks не самая простая по геймплею. Как и многие из вас я учился на ней играть. Были танки, которые заходили очень хорошо, а были и такие, на которых играть было сложно. Ниже расскажу об ошибках, которые допускал и которые свойственны многим игрокам.
#1 Самая важная ошибка - жадность
Барабан хорош тем, что ты вливаешь очень много урона за секунды. И часто, вместо того, чтобы отдать 3 снаряда из 4 и спрятаться, ты отдаешь этот 4-ый снаряд и получаешь в лицо.
Был такой проходной танк Р44 Pantera (Италия 8 уровень). В стоке у тебя 2 снаряда в барабане, а в топе 3. Казалось бы три снаряда лучше, чем два, однако когда вывел танк в топ, выживаемость в боях упала. За этот третий снаряд, который толком ничего тебе не давал, я терял НР.
Конечно, игру пересмотрел на этом танке и прошел его с удовольствием. С учетом того, что выводил танк со стока без свободки получилось удержать 2к среднего урона.
#2 Почти все барабаны друг на друга не похожи
И через этот момент пришлось пройти, когда получая в ангар новый барабанный танк, приходилось методом проб и ошибок учиться играть на нем. Давайте на примерах:
Т57 Heavy и АМХ 50 В
Оба тяжелые танки. Оба барабана на 4 снаряда. Оба скорострельные (хорошее КД внутри барабана). Очень много похожего. Однако стили игры абсолютно разные.
Т57 - танк ближнего боя. На дальние дистанции он косой. При этом у него очень быстрое КД и есть кумулятивы с хорошим пробитием. На нем как раз, за счет не плохой брони, можно играть на первой линии и провоцировать противника на размен.
Если же так играть на АМХ 50 В, то противник будет только рад, что картонный и огромный француз лезет в прицел. Беха - очень хороший кемпер и даже более медленное КД внутри барабана - это его плюс при стрельбе на дальние дистанции.
На Т57 всегда ухожу в КД, даже после отстрела всего 2х снарядов, если приходится закатиться в сейв, на 50В наоборот, даже 1 снаряд в барабане часто достреливается.
#3 Слив снарядов в сложные цели
На обычных танках с хорошим КД можно пытаться выцелить лючки за 500 метров, стрелять по почти спрятавшемуся противнику и т.д. А вот на барабанах так делать нельзя.
Чем дольше КД барабана, тем важнее правильный выбор целей и реализация барабана. Например, на Bat.-Châtillon 25 t важнее быть заряженным, чем отдать 5 пуль и только 1 раз пробить.
#4 Лишний риск в начале боя
Это моя любимая ошибка. Каждый раз я говорю себе, что не поеду в Карелии занимать горку на бате и каждый раз я там получаю люлей. А ведь, чем дольше ты живешь, тем ценность барабанного танка выше. В конце боя, когда ты остался 1 против нескольких супостатов, на барабане затащить катку проще всего.
Не хочу сказать, что штаны в Карелии не надо занимать. Это зависит от сетапа, скилла команды, наличия взвода и т.д. Надо быть очень аккуратным, особенно в начале боя.
Эпилог
Не претендую на истину в последней инстанции. Описал ошибки, которые совершаю сам и которые стараюсь в своей игре исправить. Результаты? Да, есть. Объективно стал играть лучше, когда просто свел к минимуму эти глупые моменты.
Успехов на полях сражений!
Подписывайтесь на мою новую группу в ВК: https://vk.com/dzen_wot
Там буду публиковать интересные заметки, которые не войдут в статьи.