На днях зашла на почту получить посылку. То ли давно не была, то ли не обращала внимания...В общем на почте теперь продают продукты: подсолнечное масло, консервы, конфеты, печенье, крупы, хлопья к завтраку,минеральную воду и т.д, то есть штучный товар с максимальным сроком годности. Но это ещё НЕ ВСЁ! Также на почте продаются канцтовары (чего у нас раньше не было),различные семена,СИГАРЕТЫ, бытовая химия ...
и некоторые виды косметических средств , преимущественно маски для лица...
И как я успела заметить , некоторые товары импортного производства. Честно говоря думала китайские, но сотрудник почты (или продавец,
не знаю даже как правильно теперь называть), сказал что производство- Япония и маски для лица ОЧЕНЬ хорошие... Я конечно была шокирована!Придя за посылкой , отстояла длиннющую очередь т.к. помимо отправления и получения посылок, оплаты коммунальных услуг и других "почтовых мелочей",сотрудники вынуждены предлагать газеты,лотерейные билеты, различные подписки , а теперь ещё и ПРОДУКТЫ!!!В моей голове эта новость как- то совсем не укладывается. Я всегда считала , что каждый должен заниматься своим делом... С одной стороны - ничего страшного здесь нет , но с другой стороны..."ПОЧТА РОССИИ" и так не славится хорошей репутацией, а теперь наверное про свои прямые обязанности совсем забудет.
" Конечно! Какие там посылки !Надо же продукты продавать и сроки годности отслеживать! Ещё бы лекарства продавали!"- подумала я. Придя домой решила просветиться в интернете. На самом деле! С января 2019 года, в некоторых городах России , в отделениях "ПР" начали продавать продукты, а также поступило предложение организовать продажу медикаментов , но директор департамента лекарственного обеспечения эту идею не одобрила( если конечно это точная информация).
Так вот про посылку... Посылку я получила в разорванном виде , но содержимое цело. Было видно, что пакет кто-то специально открыл , а затем намотал большое количество скотча. Как так могло получиться я конечно догадалась... Помимо моего пакета, мне дали ещё один, на мужское имя и с чужим адресом. Увидев это , отдала пакет обратно. Видимо также произошло и с моей посылкой , только её успели вскрыть, не обратив внимания на ФИО получателя. Почему же такие ситуации имеют место быть? Да всё просто! Сотрудники отделений "Почты России" , по решению Роскомнадзора, не вправе требовать от жителей страны заполнения паспортных данных на извещении ,при получении посылок из зарубежных стран, а лишь только могут попросить показать паспорт ( инф.из интернета). Кстати ,чего как раз они не делают ( во всяком случае в "моём"отделении), поэтому оплаченную посылку может получить любой другой человек, в руках которого оказалось извещение. Причём извещение уже систематически приходит как вторичное и дата доставки указывается на дня 3-4 раньше, так что есть все шансы посылку не получить вовсе, её просто отправят назад , а сотрудники скажут: "Какие проблемы, откройте спор!". У меня во всяком случае так было...И о каких продуктах может идти речь, если прямые обязанности выполняются через пень колоду?
Екатерина Губернаторова