Соц. сети – это веселье, но в то же время – соревнование. Миллионы пользователей заходят в них, чтобы общаться с близкими, родными и небезразличными им компаниями. Борьба за внимание пользователя идёт против этого круга.
Помогут выделить ваши посты – визуальные эффекты. Знаете ли вы, что спустя три дня люди вспомнят лишь 65% от просмотренного визуального контента? А теперь сравните: из текста через 3 дня вспоминается лишь 10% информации!
Не стоит игнорировать силу визуальных эффектов. Тем не менее, проблематично идти в ногу с постоянно меняющимися стандартами размеров изображений в соц. сетях. Эффект уже не тот, когда изображения неуклюже обрезаны или не просматриваются на разных устройствах.
Для этого и нужно это руководство по размерам изображений в ВК, Facebook, Instagram, YouTube и в Одноклассниках. Добавьте этот материал в закладки, чтобы иметь под рукой.
ВКонтакте
– Формат обложки сообщества – 1590 х 400 пикселей. На телефоне обрежутся: справа и слева по 337, а сверху 83
– Миниатюра – 400 х 400 пикселей. Изображение лучше разместить по центру (углы обрезаются). Избегайте сложных элементов – в аватарке их будет практически не видно
– Баннеры в постах – минимум 510 х 510 пикселей, максимум – 1020 х 1020. Главное – ширина должна быть либо равна, либо больше высоты. Обложка для статьи – 510 x 286 пикселей (либо 1020 х 572)
– Изображение профиля – это лицо бренда. Размер – не менее 180 х 180 пикселей
– Обложка страницы – не менее 820 х 312 пикселей. Внимательнее: изображения меньшего размера растянутся (потеряв в качестве). Телефоны отобразят 640 x 360 пикселей (текст или лого стоит центрировать, если используете)
– Рекомендуемые размеры для поста – 1200 х 600 пикселей
– Аватарка в профиле Instagram показывается в размере 110 х 110 пикселей (миниатюра отображается 32 x 32)
– Миниатюры изображений в профиле – отображаются в 161 x 161 пикселей. Фото грузятся как квадратные, так и прямоугольные. Квадратные – в размере 1080 x 1080 пикселей, а прямоугольные – в соотношении 4:5
– В Instagram историях рекомендуются 1080 x 1920 пикселей и соотношение 9:16
YouTube
– Изображение профиля канала youtube должно быть 800 x 800 пикселей. Используйте логотип компании, чтобы бренд легко узнавался
– Заставка для видео – 1280 x 720 пикселей
– Рекомендуемый размер обложки канала – 2560 x 1440 пикселей
Одноклассники
– Фото профиля – 400 х 400 пикселей
– Обложка страницы – 1944 х 600 пикселей
– Изображение для публикации – 1680 х 1680, 1680 х 1000 пикселей. На бизнес-странице ширина – 546 пикселей, пост со ссылкой 546 х 272 пикселя.
Больше подробностей по размерам изображений можно найти на официальных страницах соц. сетей:
– Facebook
– ВКонтакте
– YouTube
– Одноклассники
– Instagram
Будьте внимательны, не загружайте фото наобум и следите за отображением на разных носителях.