...Читать далее
Посмотрим на Audi Q5 первого поколения. Симпатичный паркетник, немецкий, жаль, не очень надежный, или, перефразируя-надежный, но очень дорогой в содержании, хотя...это же не Солярис, так что присматривая себе четыре кольца, стоит соизмерять свои финансовые возможности.
Говорить про двухлитровый мотор смысла нет, он проблемен был всегда и на всех авто группы VAG, проблемы для Ауди отдельно не убирали, так что не стоит засматриваться на этот мотор, как и на роботизированную коробку, она так же Ахтунг!
Смотреть стоит на бензиновый 3.2 литра, либо на дизеля с автоматом. В данной компоновке машины более менее ездят, но вторичный рынок-это уже пробег под 150, а это достаточно скорый ремонт.
К этому пробегу на ремонт попросится практически всё. Двигло, АКПП, подвеска...есть желание вкладываться в немецкий премиальный автомобиль? Что будет в достаточно хорошем состоянии, так это кузов, и то если его не били “в хвост и гриву”. К электронной начинке вопросы скорее всего будут всегда, с регулярной периодичностью. По ощущению, Q5 в содержании и количестве проблем обогнала GLK от Мерседеса, выехали с конвейера эти оба автомобиля в один год, и оба были “сырыми“.
Лям за дорестайл, и полтора за рестайловую версию...дороговато за целый букет проблем и болячек. Если у вас не особая тяга и любовь именно к Ауди, стоит смотреть другие направления.